• Пятница
  • 26.04.2024, 03:37
Главная » 2020 » Январь » 28 » Toyota Crown 15 S на новой платформе GА-L
10:35

Toyota Crown 15 S на новой платформе GА-L

Toyota – наиболее продаваемая машина в мире, вне зависимости от года выпуска модели и ее комплектации. Помимо того компания ежегодно выпускает модернизированные модели. Изобилие японских автомобилей на рынке поражает. Ведь ставка сделана на яркий дизайн и молодую аудиторию. Купить Toyota в России у официального дилера: https://toyota-yasenevo.ru/.

И вот Компания Toyota представила публике новый седан класса «люкс» - Toyota Crown 15 S на новой платформе GА-L, но в Россию к сожалению, данный авто официально завозится не будет. 

Toyota Crown 15 S на новой платформе GА-L

Toyota Crown 15 S 220 кузов, гибрид построен на новой платформе GА-L. Длина 4910 мм, высота на 2920 мм, ширина осталась 1800мм колесная база увеличилась на 70 мм т.е. он стал шире, но ниже. 

  1. Внешний вид спортивный, с нотками агрессии. Крылья, как будто "вырубленные топором", хромовая окантовка на дверях, а вот ручки без хрома. Одно из основных отличий, так называемая «форточка» окошки в задних стойках крыши. За счет этого задние двери стали поменьше. Задняя часть напоминает Toyota Camry 40 кузов или Nissan Fuga, крупные габариты со светодиодами.
  2. Новшества под капотом, это новый мотор 184 лошадиные силы. Все гибридные версии идут на трансмиссия планетарная, которая зарекомендовала себя как надежный и простой агрегат.
  3. Большой багажник.
  4. Салон в базовой версии седана имеет износоустойчивую тканевую обивку сидений. Если брать комплектацию выше, конечно будет кожаный салон, электропривод передних и задних кресел, отдельный блок климат-контроля и прочие функции.
  5. Первое что выделяется это селектор, модификация селектора перешла с Lexus.
  6. Добротный кожаный руль со знаком короны на руле, если в прошлых версиях она была большая, хромовая, то сейчас это небольшая фирменная корона, которая идет на всех дисках.
  7. Многофункциональный центральный дисплей между шкалами, на него выводится аудиосистема, навигация. Появилась качественная проекция. Она показывает полосу, в которой вы направляетесь, какая передача включена, и в каком режиме вы двигаетесь т.е. соблюдается ли ЭКО режим.
  8. Панель
  9. «Двухэтажный» монитор. Верх отвечает за мультимедиа, встроенную навигацию. Нижний дисплей это климат контроль, часть кнопок они сделали механическими, оставили пару шайб, прорисовка отличная, пикселей практически не видно
  10. Управляемость хорошая. Мотора не слышно. Расход 5,5 литров по городу.

Цена - однозначно дорого, в России как всегда такой экземпляр появится лет через 10 минимум, в виде распила, но даже в таком исполнении ценник на Toyota Crown 15 S 2020 г. будет внушительным. 

Категория: Автокультура | Просмотров: 1303 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]