• Вторник
  • 12.12.2017, 00:00

Ремонт


Главная » Ремонт
1 2 »
alenka1234 65 19.11.2017 4

КАК ОТШЛИФОВАТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СВОИМИ РУКАМИКонструкторы и инженеры со всего мира борются с силой трения, это главная причина порчи деталей. Рабочая поверхность подшипников скольжения постоянно изнашиваются и автолюбители приходиться задумываться о шлифовке коленвала. Процесс обработки деталей достаточно сложен и подходить к нему надо со всей ответственностью. проводить ее нужно специально подготовленным работникам на токарном оборудовании соответствующего назначения. Хозяину автомобиля нужно лишь понять из-за каких причин проводится обработка коленчатого вала и вовремя осуществлять действия, помогающие предотвратить частый ремонт двигателя, для этого проводится проверка коленвала в Минске и других городах, во избежание серьезных поломок ДВС. 

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА

Коленчатый вал - деталь непростая. Простым языком, благодаря ему автомобиль едет. И без него двигатель отказывается работать.

  • коленвал крепится в нижней части блока двигателя на пяти (иногда больше) подшипниках, число шатунных подшипников равно числу цилиндров
  • к экцентрическим шейкам при помощи подшипников крепятся шатуны, связанные с поршнями
  • область особого внимания владельца автомобиля - это шатунные и коренные подшипники. Масло поступает по скр ... Читать дальше »
Подробнее
kosaklena 101 10.11.2017 0

Подъемники для автосервисов. Их применение и видыАвтоподъемники существуют для облегчения обслуживания автомобилей и облегчения работы с ними.

Автоподъемники - это устройства, которые используются для вертикального поднятия автомашин и являются регулируемыми. Это оборудование является необходимым инструментом работы в автомобильных сервиса и шиномонтажных станциях.  

В отрасли автомобильных услуг используются два типа подъемников:

  • стационарные;
  • мобильные.

В данной статье мы расскажем про первый и самый популярный тип - стационарный. Он делится на ножничные, двух и четырехстоечные. На практике, больше всего используются ножничные и двухстоечные.  Подробнее на сайте: 

http://autocomplete.com.ua/catalog/oborudovanie_dlja_avtoservisa/podemniki

Ножничные

Большую популярность заработали благодаря своей компактности и простому устройству конструкции. Электрогидравлический привод и платформа – основа устройства подъемника ножничного типа. Разделяют два вида таких устройств, низкопрофильные и подъемники монолитно вмонтированные в основание пола. Данное оборудование очень надежно и обладает высокой грузоподъемностью. Они надежны, ... Читать дальше »

Подробнее
kosaklena 101 09.11.2017 0

Возможные неисправности ходовой части автомобиляРано или поздно любая деталь автомобиля приходит в негодность и причина в том износа детали. Так же нагрузка приходится и на ходовую часть. Неправильная езда по неровной поверхности дороги, буграм, ямам приводит к такому результату. Подобная ситуация износа деталей может привести к аварийной ситуации на дороге. Поэтому стоит уделить больше внимание по ремонту именно ходовой части автомобиля.

В наше же время наш современный транспорт и ходовая система приспособлен к стабильности и надёжности работы при эксплуатации транспорта.  Ходовая часть считается сложной конструкцией, так как оснащена множеством уникальных деталей, которые выполняют свою, важнейшую роль в движении автомобиля. В случае удара именно она принимает на себя весь удар и тем самым более подвержена износу. Поэтому ремонт ходовой части автомобиля весьма важный фрон работ, который следует проводить с более частой периодичностью. 

1.Сбой ходовой части автомобиля и их видимые причины:
Наблюдается повышенный шум во время движения машины.

Ослабление креплений деталей подвесок (амортизаторной стойки, амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости, растяжек, реактивных штанг, гаек крепления колес). Устраняется подтяжкой их кр ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 83 16.10.2017 0

Катушка зажигания. Основные проблемы и их решение

Автомобильная катушка зажигания изобретена для создания высоковольтного заряда тока на электродах в свечах в двигателе автомобиля. С помощью разряда образуется искра, поджигающая смесь топлива, когда поршень доходит до верхнего положения. Своевременность зависит от других систем поджигания. В одних двигателях - распределитель зажигания, а в других - датчик положения распредвала. С помощью катушки увеличивается мощность искры. Причин неисправности на самом деле не так много, работа двигателя автомобиля напрямую зависит от исправности этой важной детали. Изучим её строение, узнаем, как определить поломку, и с помощью каких приборов можно определить самостоятельно. Заказать катушку зажигания для авто можно на сайте: https://ukrzap.ua/select/Katushka_zazhiganiya/

Составные части катушки зажигания, проблемы и их решение

Автомобильная катушка для зажигания – это обычный трансформатор, состоящий из двух катушек. В первой катушке проходит ток с низким напряжением. В определённый момент, который, определяется датчиком распредвала или трамблёром, в первой катушке совершается скачок напряжения, генерирующий электромагнитный импульс на второй катушке, а ток, перенесённый ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 104 11.10.2017 0

Топливный насос высокого давления (ТНВД). Ремонт и советыДизельный двигатель обладает весьма сложным и ответственным узлом – впрыск топлива, а главным агрегатом в данной системе является топливный насос высокого давления (далее ТНВД).

Прецизионная дозирующая система, множество сопряженных деталей и высоконагруженных узлов делают ремонт топливного насоса весьма сложной задачей даже для профессионалов. Что уж говорить о тех, кто решил осуществить ремонт ТНВД своими силами.

Настроить заводские параметры ТНВД для ремонта без диагностики невозможно, поэтому рассмотрим для начала то, что необходимо проверять в ходе диагностического исследования:

  • цикл подачи для всех диапазонов оборотов вала;
  • стабилизацию развития давления;
  • равномерна ли подача нагнетаемого насоса в форсунки;

Различают два основных вида ТНВД плунжерные (рядные) и распределительного типа. Первый тип требует спецоборудования не только для ремонта, а даже для разборки, поэтому его рассматривать для самостоятельного ремонта вообще не стоит. А вот насосы ТНВД распределительного типа проще в ремонте (если так можно сказать).

Наиболее популярным и доступным считают топливный насос Bosh vp ... Читать дальше »

Подробнее
kosaklena 145 03.10.2017 0

АКПП (автоматическая коробка перемены передач) нуждается в особом уходеАКПП (автоматическая коробка перемены передач) нуждается в особом уходе. Для машин с такой системой управления не подходят трансмиссионные масла. Для АКПП необходимы особые жидкости – специальные ATF – масла.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – это жидкость для автоматической трансмиссии. Необходима для смазки внутренних узлов, передает крутящий момент с двигателя на колеса (по средствам трансмиссии). Имеет ярко красный цвет.

Отличая от обычных трансмиссионных масел:

· Консистенция более жидкая;

· При любой погоде остаются текучими;

· Выдерживает более высокие температуры (механика греется до 60 градусов, автоматы – до 90-120 (150));

· Требуют обязательного и регулярного контроля уровня;

· Стоит намного дороже.

Жидкость ATF должна эффективно смазывать элементы мотора, способствуя снижению трения, значит и уменьшению износа двигателя. Она должна эффективно отводить тепловую энергию, обладать высокими показателями по теплопроводности и текучести. Кроме того в этой жидкости не должны начинаться окислительные процессы, образовываться пузыри воздуха, пена. Масла ATF имеют отличные антикоррозионные свойства и надежно защищают мотор от повреждений. Еще од ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 99 23.09.2017 0

Если вы приняли решение покрасить кузов вашего авто самостоятельно, то отнеситесь к этому с максимальной ответственностью. Если вы не обладаете достаточным уровнем профессиональных знаний и навыков, то лучше не браться за такую тяжелую и кропотливую работу, дабы не испортить вид и качество вашего автомобиля.  

Лучше доверить дело профессионалам. Техцентр Автокраска в Санкт-Петербурге предлагает услуги покраски авто и не только. Больше подробностей на официальном сайте компании: spb-pokraska.ru

Фото до и после 

Покраска автомобиля от Техцентр Автокраска Санкт-ПетербургВосстановив лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля, вы приведете машину в надлежащий эстетичный вид, повысите товарную ценность автомобиля на ранке сбыта. Однако это далеко не все, что вам даст нанесенный слой грунтовки и краски с лаком.

Зачастую бывает так, что невидимые глазу травмы на покрытие разрушают весь слой покраски. Процесс занимает достаточно большой промежуток времени и несет за собой последствия. У вас есть возможность продлить работоспособность кузова авто, обеспечив его защиту путем устранения повреждений. Для этого и используются все элементы покраски - грунтовка, лак и специальная краска.

Какие услуги предлагает Техцентр Авто ... Читать дальше »

Подробнее
kosaklena 129 01.09.2017 0

В данной статье мы расскажем, как правильно осуществить замену масла в двигателе, а так же рассмотрим важные нюансы, которые знают не многие автолюбители. 

Подготовительные работы 

Замена масла в ДВС. Пошаговое описаниеПрежде чем осуществлять замену масла необходимо осуществить закупку фильтров, маслосъемного колпачка и естественно самого масла. Масло лучше приобретать качественное, именно то, которое подходит для вашего авто. Для подробностей и приобретения качественного масла можно посетить интернет магазин моторных масел.
Обязательным условием перед заменой масла является прогретый двигатель до рабочей температуры, так как в противном случае масло будет густым. 
Если ваша машина оборудована нижней защитой, ее, конечно же, нужно открутить. Далее возьмем определенную емкость. Если вы осуществляете замену масла на яме, то вам вполне удобно будет использовать ведро, для наземной замены масла подойдет 5пятилитровая бутылка с вырезанной серединой. 
Для начала откручиваем сливную пробку картера, после ее срыва подставляем ведро или пятилитровую бутылку и потихоньку начинаем откручивать. Кстати с использованием пластиковой пятилитровой бутылки можно осуществить замену масла даже без поднятия автомобиля домкратом. 
После того, как масло полилось, откручиваем ... Читать дальше »

Подробнее
kosaklena 160 23.08.2017 0

Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма весьма важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания, он используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Своевременная замена ремня ГРМ критически важна, добраться до ремня ГРМ не так уж и просто. Требуются определенные навыки опыт и оборудование, поэтому такую работу лучше доверить профессионалам, тем более стоимость процедуры обычно не столь высока. У каждого автомобиля своя периодичность замены ремня ГРМ, а так же свой отпечаток накладывают условия эксплуатации автомобиля. Обычно это 80 – 100 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ считается почти обязательной, так как разрыв данной детали может привести к капитальному ремонту двигателя или другим неприятным ситуациям.

... Читать дальше »

Подробнее
kosaklena 146 22.08.2017 0

Диагностика ходовой автомобиля Skoda

Самым важным для владельца любого автомобиля является безопасность на дороге и поэтому должна выполняться своевременная диагностика машины. Это позволяет сберечь детали и узлы транспортного средства от преждевременного выхода из строя.

Когда проводится диагностика?

Если автовладелец своевременно обращается в сервисный центр, то мастера могут быстро выявить неисправности и провести ремонт. Диагностика машины Skoda, а именно ее ходовой, необходима и в тех случаях, когда владелец автомобиля не замечает неисправностей. Профессионалы при проведении техобслуживания авто, выполнят диагностику подвески за короткое время.

Ходовая часть автомобиля находится все время под постоянной нагрузкой. Это обычно приводит к быстрому износу некоторых деталей, например, трансмиссии. Более того, может быть нарушено распределение динамических нагрузок.

Часто от колес слышится шум. Возможно, владелец машины решил провести только ремонт мотора. В таком случае нужно помнить, что обязательно требуется выполнить и диагностику подвески. Если говорить о диагностике ходовой, то она обычно делается через 12000 км пробега.

Иногда бывают признаки, говорящие о том, что машина находится в неисправном состоянии. З ... Читать дальше »

Подробнее
1-10 11-13