• Воскресенье
  • 26.09.2021, 23:55

Ремонт


Главная » Ремонт
1 2 3 ... 7 8 »
youngshinobi211 185 07.05.2021 0

Аварийные машины обычно приносят много убытков. С одной стороны, вождение на нем может быть затруднено из-за поврежденных систем, с другой – продать поврежденный автомобиль не всегда просто и выгодно.

Компания Gedeon Auto покупает дорого битые авто Екатеринбург. На официальном сайте компании можно получить всю необходимую информацию об услуге выкупа битых автомобилей и после ДТП, а также воспользоваться выгодными предложениями.

Выкуп битых автомобилей - Все о ремонте автомобилей ВАЗ, Лада, Приора, Калина

Независимо от технического состояния, аварийный автомобиль обычн ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 260 16.12.2020 0

Моторное масло применяется для создания пленки на деталях автомобиля во избежание нагрева, в результате силы трения. Пленка, покрывающая узлы авто, продлевает срок их службы, увеличивая износоустойчивость.

Со временем смазочный материал расходуется, а его количество уменьшается. Чтобы не остановиться на дороге с поломкой, необходима замена масла.

2

Смазочный материал не просто покрывает узлы, но и охлаждает их во время езды. При его недостатке, детали деформируются, что приводит к капитальному ремонту двигателя и большим денежным тратам.

Замена масла автомобиля в Казани производится многими автосервисами, саму жидкость можно купить заранее, либо в мастерской вам предложат свои варианты.

Признаки необходимости замены масла

Производитель в нормативной документации регламентирует сроки замены масла, но на практике его необходимо менять чаще.

Этому способствует запыленность дорог, резкие спуски и подъемы, колебание температуры воздуха, суровые зимы и высокая влажность. Определить необходимость замены, можно по некоторым признакам.

Признаки необходимости замены масла:

  • Характерная отметка индикатора на приборной панели. Стрелка будет показывать на минимум.
  • Авто во время поездки издает скрипящие или нехарактерные звуки.
  • Под машиной регулярно обнаруживают ... Читать дальше »
Подробнее
alenka1234 360 11.12.2020 0

Вал карданный ЛАЗВсе мы любим удивляться новому, необычному, сверхъестественному, даже придумали для этого книгу специальную – рекордов Гиннеса. Вот только в последнее время заносится туда всякая чепуха, типа – кто дальше плюнул или кто больше пончиков за один присест скушает. А ведь в мире есть действительно достижения, достойные уважения, например, тот же автобус ЛАЗ-695. Если не брать во внимание буковок позади цифр, то эта модель выпускалась на одном заводе в течение 46 лет!

Естественно, что некоторые модификации делались – то мотор другой поставят, то обвесы изменят, то карданный вал у ЛАЗ-695 удивит новизной, кстати, именно эти модификации и прибавляли буковку после 695. А появился первый автобус с такими цифрами в 1956 году. Создавался он по типу конструкции «Мерседес Бенц 321», а стилистика была содрана с «Магируса». Особенностью первой модели была конструкция, позволявшая за самое короткое время превратить пассажирский автобус в санитарную машину.

В 1957 году начался выпуск ЛАЗ-695Б, в нем двери открывались уже не вручную, а при помощи пневматики. В следующем году в салоне изменилось расположение сидений, и были модифицированы органы рулевого управления. А также система охлаждения двигателя.

С 61-го завод начинает производить ЛАЗ-695Е, где самым заметным изменением стал новый восьмицилиндровый движок ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 298 10.12.2020 0

Конденсатор воздушного охлаждения – это теплообменник с трубчато-ребристой конструкцией. Его основное назначение заключается в конденсации нагретого пара, его перевода из газообразного в жидкое состояние. Конденсатор состоит из корпуса с установленными внутри вентиляторами и теплообменника с трубками и пластинами.

Характеристики, ремонт и техническое обслуживанние

Задача конденсатора состоит в передаче тепловой энергии от нагретых элементов техники окружающей среде. Конденсатор конструктивно выполнен из медных труб с алюминиевым оребрением и системы плавающих креплений. Принудительную циркуляцию воздуха обеспечивают вентиляторы.

Медь обладает повышенными параметрами теплопроводности и устойчивы к окислительным процессам. Трубочки конденсатора изготавливаются с диаметром 6 или 19 мм, выбор оптимального типоразмера зависит от множества факторов – простоты обработки и потерь рабочего давления. Во многих современных конденсаторах устанавливаются трубочки малого диаметра.

Тип, конфигурацию и форма оребрения конденсатора влияют на его гидравлические параметры и тепловые характеристики. Нестандартный профиль ребер с просечками помогает сформировать повышенную турбулентность воздуха. Это улучшает передачу тепловой энергии между жидкостью и воздушными массами.

Конденсаторы имеют один или пару рядко ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 385 20.11.2020 0

Моторные испытательный установки УИТ-85 применяемые в качестве лабораторных стендов опеределяют один из важнейших показателей качества светлых нефтепродуктов, как октановое число. Этот показатель опеределят качество бензинов и делит его на разные группы.

Эти установки широко применяются по территории России и часто встречаются в странах бывшего Советскго Союза. Установки требуют бережной эксплуатации и соблюдение правил сервисного обслуживания в соответствии с руководством по эксплуатации.

Помимо необходимости строго соблюдать регламент технического обслуживания, очень важно использовать только оригинальные и сертифицированные запасные части, прошедшие контроль качества на заводе изготовителе.

Все узлы и детали установки, даже самые маленькие имеют официальное название и код или еще его называют артикул. Это необходимо для точно определния необходмой запчасти. Наиболее часто в процессе эксплуатации требуется проводить сервисное обслуживание. Объем сервисного обслуживани напрямую зависит от наработки установки, определяемый в моточасах (м/ч).

Во время первого ТО обычно меняются смазивающие жидкости и проверяются электронный блок зажигания 100000.40.600 и карбюратор 100000.18.000. Проверка и настройка карбюратора важны момент для правильной работы установки, ведь если карбюратор будет создавать неподходящую топливно-воздушную ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 346 14.11.2020 0

Одноцилиндровые моторные установки УИТ, производства Савеловского машиностроительного завода, широко применяются в испытательных лабораториях на нефтеперерабатывающих предприятиях, а так же нефтебазах. Данные установки на протяжении многих лет эксплуатируются лабораториями, модельный ряд начинается с установки УИТ-65, соответственно цифра 65 - это год выпоска модели. Наиболее современные модели это УИТ-85 и модернизированныя УИТ-85М.

Определние октанового числа светлых нефтепродуктов - это основное предназначение данных установок. Число определяется при помощи датчика детонации и детонометра. Определние происходит по исследовательскому или моторному методу. Установки состоят из мотора (одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания) и системы управления. При всей кажущейся простоте, данные стенды требуют бережной эксплуатации и должного уровня знаний.

Учитывая высокую стоимость лабораторных установок, их еще называют - стендом, их необходимо бережно эксплуатировать и тщательно соблюдать периодичность и объем сервисного обслуживания. В случае необходимости капитального ремонта, слеует особое внимание уделять префесионализму сервис-инженера, а так же качеству запасных частей и расходных материалов.

Для чего обращаться к специалистам?

Лаборатории эксплуатирующие данные установки, знают что в случае выхода установки из строя, может быть ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 165 28.10.2020 0

Автогрейдер ДЗ 98 является специализированной техникой тяжелого класса для выполнения широкого спектра строительно-дорожных работ – транспортирования материалов на небольшие расстояния, разравнивания строительных площадок, планировочных и землеройных работ. Огромную популярность техника получила благодаря своей высокой надежности, производительности, функциональности и безопасности эксплуатации.

Этапы ремонта и особенности выбора запасных частей

Конфигурация автогрейдеров ДЗ-98 представляет собой сочетание отечественных и зарубежных узлов, механизмов и агрегатов, обладающих высокими параметрами эргономичности и долгим сроком службы. Но, несмотря на высокую работоспособность при эксплуатации в тяжелых условиях, автогрейдеры требуют регулярного технического обслуживания.

Осмотр техники, проверка наличия и достаточного количества расходных материалов, очистка фильтрационных элементов и устройств, контроль давления масла позволяют продлить срок службы техники, повысить безопасность и эффективность ее эксплуатации, а также предупредить незапланированный выход из строя.

При обнаружении в процессе технического или профилактического обслуживания изношенных деталей, механизмов и узлов они подлежат восстановлению или замене на новые ... Читать дальше »

Подробнее
alenka1234 336 01.10.2020 0

Многие автолюбители, приобретая автомобиль, боятся словосочетания – автоматическая коробка передач. Думают, что обслуживание АКПП — это дорого, она может выйти из строя, неремонтопригодная, а покупка узла в сборе и его замена встанет в хорошую копеечку. Хочется развеять мифы, и разобраться, где АКПП, а где покупателя ждет подвох. 

Ремонт АКПП в Москве и в других крупных городах доступен, много мастеров, которые осуществят качественный ремонт коробки передач по приемлемой стоимости. В большинстве случаев не обязательно покупать контрактную АКПП. Так вот, прежде чем приобретать автомобиль, внимательно изучите характеристики. Автоматическая коробка – не всегда классический автомат.

Различают: 

  1. Роботизированная коробка передач – принцип механики, но уже без действия водителя. При покупке обязательно уточните как обслуживался актуатор сцепления – это наиболее частая и достаточно дорогая запасная часть в таком типе коробке. 
  2. Вариатор – удобен в использовании, но требует тщательного обслуживания. Коробка вариатор в отличие от робота не «дергает» и не «пинает» на ходу. При покупке обращаем внимание на ремень вариатора – в том случае, если автомобиль плохо набирает обороты, скорее всего АКПП требует ремонта, а в частности замены ремня ... Читать дальше »
Подробнее
alenka1234 207 09.09.2020 0

Южнокорейская техника DOOSAN – активно внедрилась на рынок спецтранспорта России. Это коммерческий автотранспорт, который зарекомендовал себя с положительной стороны: высокое качество узлов, производительность, надежность, недорогое обслуживание. 

В настоящее время в России представлена техника DOOSAN широкого направления: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, самосвалы. Использование спецтехники DOOSAN повсеместно, в различных сферах: жилищно-коммунальные хозяйства, строительство, ремонт, дорожные работы, проводка коммуникация и т.д. 

Но, как и любая техника, несмотря на высокое качество деталей и сборки, DOOSAN нуждается в обслуживании и ремонте. Компания ООО "ТК Альтернатива" профессионально занимается продажей запасных частей для спецтехники DOOSAN, оригинальные запасные части, поставки напрямую из Южной Кореи. Почему именно ТК Альтернатива? 

  1. Оригинальные запчасти для doosan в наличии – залог качественного обслуживания и долгого срока службы. 
  2. Приемлемые цены, так как запчасти поставляются напрямую от производителя. 
  3. Большой выбор запчастей в наличии, что весьма важно – спецтехника, практически во всегда нуждается в срочном ремонте. Простой просто недопустим.
  4. Специалисты проходят обучение, при возникновен ... Читать дальше »
Подробнее
alenka1234 195 01.09.2020 0

Каждый автовладелец сталкивался с разными рода повреждениями на лобовом стекле, зачастую это камень или любой другой тяжелый предмет, иногда это птица или животное. Но не так важен случай, как важно само повреждение, всегда ли существует необходимость заменить лобовое стекло? Особенно, если оно родное с завода? Или есть способ отремонтировать? Прайс на автостекло любого авто начинается от минимума, заканчивая максимумом (оригинальным стеклом), рассмотрим все случаи, когда замена лобового стекла автомобиля просто необходима. 

Замена стекла авто: когда ремонт не поможет? 

  1. Трещины, которые появились в следствии перепада температурного режима (без включения электроприборов авто), в следствии напряжения. Это говорит о том, что восстанавливать стекло бессмысленно, так как проблема очевидно в самой конструкции. В таком случае, замена автостекла просто необходима. 
  2. Трещины по краю стекла. Т.е. это те трещины, которые уже дошли до края лобового, в следствии чего жесткость конструкции уже не восстановить. Ремонт автостекла не поможет, трещина появится вновь. 
  3. Дефекты более 3 см в диаметре с любого обзора, в зоне обогрева. После ремонта, такое автостекло может попросту не выдержать нагрева в жестких условиях климата, и в 90% случаев попросту л ... Читать дальше »
Подробнее