• Суббота
  • 27.04.2024, 08:02
Главная » 2017 » Октябрь » 3 » Двухстоечный подъемник
12:47

Двухстоечный подъемник

Двухстоечный подъемникСреди автомобильных подъемников, используемых на СТО, наиболее универсальными и распространенными являются двухстоечные подъемники гидравлического, а также электромеханического типа.

Особенности гидравлических подъемников

За опускание и подъем машины в таком подъемнике отвечает оснащенный электроприводом гидравлический плунжерный насос. Гидростанцией создается давление масла, которым из гидроцилиндра выталкивается поршень, на внешней стороне которого находится ролик с цепью, жестко закрепленной с подвижной кареткой. При включении насоса производится подъем каретки с находящимся на ней автомобилем, а после стравливания давления каретка опускается.

Одновременный подъем и спуск (синхронизация) обеспечивается жестко связанными с подвижными каретками парой тросов, которые выполняют функции страховочного механизма и обеспечивают саму синхронизацию. Непосредственно опускание и подъем обеспечивает цепь.

Среди недостатков гидравлических двухстоечных подъемников следует выделить:

- установку «стопоров»: как только машина поднята, давление, созданное в гидросистеме, нужно стравить, за счет чего автомобиль опускается на стопор;

- снятие со «стопора»: автомобиль на подъемнике нужно приподнять на несколько сантиметров, затем с каждой из стоек потянуть тросики – стравив, таким образом, давление, автомобиль сможет опуститься вниз;

- если стопорный механизм сотрудником сервиса не был задействован, повышается вероятность столкнуться с разгерметизацией системы и падением автомобиля.

Особенности электромеханических подъемников

За опускание, а также подъем машины на двухстоечных подъемниках http://www.mopvti.by/equipment/catalog/lifting-gear/podemniki/podemniki_2_h_stoechnye/ электромеханического типа отвечает пара «гайка-винт». Электромоторы вращают грузовой винт, а закрепленной на нем гайкой поднимается каретка.

Можно отметить следующие важные преимущества таких подъемников:

- в сравнении с гидравлическим подъемником, падение автомобиля с такого практически исключено;

- стопоры устанавливаются после отпускания размещенной на пульте управления кнопки, обходить подъемник и дергать стопорные тросики не придется;

- постановка на стопоры производится автоматически, что исключает забывчивость сотрудника.

Однако есть у электромеханических подъемников с парой стоек и ряд недостатков:

- относительно высокая стоимость, объясняемая наличием двух электромоторов и довольно большой массой самого подъемника;

- грузонесущий винт требует обязательной смазки, производить которую необходимо ежемесячно;

- каждые два года (или в зависимости от загрузки сервиса) требуется замена страховочной, а также грузовой гаек;

- для синхронизации в таком подъемнике используется цепь, для установки которой в полу помещения нужно подготовить углубление (это касается подъемников, где напольная рама не предусмотрена).

Категория: Автокультура | Просмотров: 1043 | Добавил: kosaklena | Теги: Двухстоечный подъемник | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]