• Понедельник
  • 26.10.2020, 21:15
Главная » 2020 » Октябрь » 1 » Аккумулятор для мотоцикла
10:08

Аккумулятор для мотоцикла

Производители мотоциклов чаще ставят аккумуляторы (например такой) как можно меньше, чтобы снизить его размер и вес. Если есть возможность поставить батарею побольше, то ему будет значительно легче крутить мотор.

В мотоцикл можно установить два вида аккумуляторов:

  • Гелевый АКБ
  • Кислотный АКБ

Специалисты рекомендуют использовать гелевый. Кислотный аккумулятор обладает только одним преимуществом над гелевым – своей стоимостью. В остальном же кислотный аккумулятор проигрывает гелевому. В нём содержится кислота, испаряющиеся пары которой губительны для всего составляющего мотоцикла. Такие батареи не служат больше года.

В гелевые АКБ тоже заливается кислота, но она сразу реагирует с пластинами и превращается в гель. Гель не испаряется, поэтому мотоцикл остаётся невредимым.

Полезные советы при использовании аккумулятора для мотоцикла: посмотреть

  • Своевременно и качественно обслуживать аккумулятор (мыть, проверять уровень электролита, зарядки батареи)
  • Соблюдать правила хранения аккумулятора (прежде чем отправить мотоцикл на консервацию, снять аккумулятор, зарядить его, промыть и убрать на хранение)
  • Хранить разряженный аккумулятор не на морозе, но и не выше 0 С градусов (на морозе ниже -20 С градусов замерзнет электролит, а при комнатной температуре произойдёт глубокий разряд)
  • Подзаряжать аккумулятор через 4 месяца для восстановления саморазряда

Как понять, что батарея для мотоцикла требует подзарядки?

Проверенным способом для понимания, нужно ли заряжать аккумулятор является проверка его вольтметром. По показанному напряжению можно будет понять требует ли АКБ на мотоцикл зарядки. Напряжение выше 12,7 В означает, что аккумулятор в порядке, если же оно ниже, то его нужно зарядить.

Аккумулятор можно использовать при заряде от 11 до 13 В.

Не всегда причиной того, что аккумулятор быстро разряжается, служит его истёкший срок эксплуатации. Иногда на это может влиять поломка генератора, реле регулятора или сигнализации. Чтобы определить, кто же виновен, нужно протестировать оборудование.

Включите фары, заведите двигатель, газаните, и если после этого фары будут тускнеть, то требуется замена реле. Для проверки исправности генератора достаточно измерить напряжение, которое должно быть при всех включенных параметрах не менее 14 В.

При эксплуатации АКБ в буферном режиме его срок службы составляет не менее 10 лет, что считается одним из наиболее высоких показателей среди батарей этого класса.

Категория: Автокультура | Просмотров: 31 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: