• Суббота
  • 27.04.2024, 05:15
Главная » 2019 » Январь » 15 » Виды автолавок для выездной торговли
10:04

Виды автолавок для выездной торговли

Виды автолавок для выездной торговлиАвтолавки в современном мире весьма популярны – ведь это неплохой бизнес для отдельных категорий граждан. Выездная торговля подходит как для города, так и для сельского поселения. Разрешение на выездную торговлю легко оформить на законодательном уровне, стационарную точку можно приобрести в лизинг, или кредит. Подробнее на странице компании Авто Механический Завод. 

Виды автолавок для выездной торговли

В удаленных селах и деревнях, где магазинов мало, выездная торговля пользуется потребительским спросом. Фактически – это единственное место, где можно приобрести свежие, незалежавшиеся продукты. Почему? Все просто, машины с доставкой реже появляются в селе, работы по доставке хватает и в городе. Торговые представители ленятся посещать маленькие деревенские магазины, ввиду небольших заявок, а иногда и отсутствие таковой. Обычно ассортимент магазина скудно обновляется раз в пару недель, что нельзя сказать об автолавке. 

Автолавка имеет беспрепятственную возможность обновлять ассортимент продукции. Непосредственная мобильность – залог успеха любого бизнеса. Собираясь приобрести автолавку, в первую очередь необходимо определиться с видом продаваемой продукции. Какую автолавку приобрести?

  1. Фуд-трак или кофемобиль – пришел к нам с Западной Европы. Передвижная торговая точка, с так называемым фаст-фудом. 
  2. Сельский ларь – торговая точка с товарами первой необходимости. Собственно приезжать с товарами первой необходимости уже не выгодно, даже в села. Люди просят «хлеба и зрелищ», поэтому в таких деревенских магазинах обычно продаются обычные стационарные продукты: колбасные изделия, молочка, крупы, ТПН, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея и т.д. Для каждого вида товара, необходимо обеспечить свои условия хранения. 
  3. Мясная лавка – специальная автолавка должна быть оснащена вместительным и чистым холодильным оборудованием. Мясо имеет весьма нежную микрофлору, которую легко нарушить и продать некачественный товар. 
  4. Фруктовая лавка (овощная) – оснащается дополнительным оборудованием, лотками. Покупатель должен не только видеть товар, но и потрогать. 
     
Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 1116 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]