• Вторник
  • 15.10.2019, 09:04
Главная » 2019 » Сентябрь » 20 » Принцип работы предпускового подогревателя Вебасто
14:03

Принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Все владельцы автомобилей при желании запустить двигатель в зимнее время года испытывают сложности. При минусовой температуре он подвергается непомерным нагрузкам. При старте система напоминает, как при длительной эксплуатации, при преодолении расстояния в 200 км, или отказывается начать работать.

Во избежание этого машину оснащают особыми устройствами, на данный момент самое эффективное из которых марки Webasto. Наиболее популярное устройство - предпусковой подогрев ДВС. 

Классификация

Предпусковые подогреватели подразделяются на: жидкостные и воздушные. Их применяют с целью догрева включенного силового агрегата или до его запуска.

Как действует 

Правильная эксплуатация и установка вебасто обеспечивает безопасный запуск системы вашего автомобиля таким образом:

  1.  После сигнала о пуске попадание топлива в камеру сгорания.
  2.  Нагревание антифриза перемещающейся тепловой энергией.
  3.  Его запуск по контуру при помощи насоса, состоящего из котла, радиатора и двигателя.
  4.  Постепенное достижение нужной температуры.
  5.  Распространение тепла внутри салона. Подогретый воздух посредством вентиляторов устраняет наледь и снег на окнах.

Условия при запуске

При подогреве перед пуском, чтобы избежать внеплановый ремонт вебасто, немаловажно соблюдение определенных правил:

  1.  Температура за пределами салона ниже +50° С.
  2.  Заряженность аккумулятора при напряжении от 11,4 В.
  3.  Показатель антифриза не достигает 140° С.
  4.  Непременное закрытие дверей.
  5.  Установка авто на охрану.

При использовании опции «догрев» необходимо включить климатическую систему. На улице больше -60° С. Отопитель автоматически контролирует значение топлива. При наполнении бака менее ¼ он не запустится и, что еще хуже - заблокируется.

Модификации

Оборудование от данного производителя рассчитано на бензиновые и дизельные моторы. Для них присущи характерные особенности. Работа котла Вебасто отличается.

Для бензина

Разница для бензинового и дизельного движков заключается в способе подачи горючего. Ввиду особого состава бензина, не похожего на солярку, нижний пусковой предел у бензинового аппарата будет меньше.

Для дизеля

Монтаж дизельной конструкции увеличивает расход топлива. Но это обстоятельство не отражается на финансовых затратах из-за неодинаковой цены обоих видов топлива. Следует также учесть большую производительность дизеля.

Категория: Автокультура | Просмотров: 89 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: