• Воскресенье
  • 24.11.2024, 21:08
Главная » 2016 » Ноябрь » 28 » ТЮНИНГУЕМ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ – САМОСТОЯТЕЛЬНО
17:31

ТЮНИНГУЕМ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ – САМОСТОЯТЕЛЬНО

Содержимое: 

  • Отличительные особенности от стандартного глушителя 
  • Изготавливаем самостоятельно систему выхлопа – поэтапное описание 
  • Cпортивная система выхлопа хороша к месту 

Приверженцы тюнинга склонны длительное время экспериментировать с собственным авто, цель одна - как минимум выделяться из толпы автолюбителей, первым делом обычно меняют выхлопную систему, заменяя стандартную спортивной. Нужно понимать, что изменение штатной конструкции выхлопной системы необходимо делать обосновано, производя изменение нужно соблюдать определенные правила и технологию. Берясь за модификацию системы выхлопа, нужно понимать какой результат в итоге должен получиться, при этом грамотно все исполнить. 

Обязательно прочитайте статью: Как узнать код и разблокировать магнитолу Ford Focus 2

Отличительные особенности от стандартного глушителя 

Финальная задача тюнинга – привнесение автомашине особых отличительных свойств, таковые относятся к внешнему виду автомобиля, к внутреннему оформлению, изменению характеристик двигателя. Безусловно, в итоге должно измениться звучание выхлопной системы и стать наиболее серьезным. Автовладелец отличает спорт кар от обычного, по характерному звуку глушителя, имеет возможность приобрести различные насадки на глушитель в специальных магазинах, которые способны изменить звучание выхлопа. Имея неодолимое стремление сделать и установить подобие выхлопных систем, что используют в спорт карах, необходимо будет основательно поработать. В чем же отличия обычных автомобилей от спортивных принимающих участие в автогонках, попробуем разобраться. Особенно важным аспектом спорт кара является, работа двигателя на полных мощностях. Факторы наличия глушителя в системе выхлопа отбирают у двигателя некоторое количество мощности. Автомобили, участвующие в автокроссе имеют прямоточную систему выхлопа. В такой схеме выхлоп, которому ни что не препятствует, покидает выпускную систему. В свою очередь это способствует продуктивному проветриванию камеры горения. А, отсутствие бочонков глушителя, способствует выходу звука двигателя в неизменном состоянии, двигатель же раскрывает всю свою мощь и возможности. Думая об изготовлении прямоточного глушителя не стоит в точности повторять технологии, используемые в спортивных авто. Ведь звук спортивного автомобиля не для всех окружающих будет приятен, малозначительное внесение изменений добавят баса и мощи вашему автомобилю, и не будут раздражительно влиять на каждого находящегося внутри автомобиля или снаружи. 

В холодное время года очень важно знать как провильно ухаживать за аккамуляторной батареей прочитайте эту статью, что бы не опазать утром на работу...

У автомобилистов есть несколько вариантов выполнить тюнинг систем выхлопа в спортивном жанре:

возможность покупки в магазине уже готового изделия; 

изготовить глушитель самостоятельно; 

модернизировать существующую систему выхлопа. 

Цены на запасные части, относящиеся к тюнингу высоки, Много время и усилий будет затрачено, самостоятельно разработать и изготовить выхлопную систему, лучшим вариантом станет изменение имеющейся выхлопной системы. 

ИЗГОТАВЛИВАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО СИСТЕМУ ВЫХЛОПА – ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ

Желание изменить собственный авто сделав его симпатичнее, резвее придать ему свой собственный стиль, обязует водителя заиметь комплекты специализированных инструментов, кроме того изучить основные принципы обработки металла. Не лишним будет иметь нестандартные наборы инструментов: 

  1. шлифовальная машинка, и диски к ней; 
  2. электросварочное устройство (полуавтоматическое); 
  3. специализированную одежду, защитные средства. 

Нужно изменить конструкцию глушителя, внутреннее устройство глушителя напоминает лабиринты, которые погашают инертные газы, при этом создается давление, в большей степени подавляющее на низких частотах звуковое колебание. 

Сделать спортивную систему выхлопа на автомобили АвтоВаза всех моделей не составит труда: 

  1. снимаем с автомобиля систему выхлопа; 
  2. болгаркой разрезается нижняя часть бочка, для того чтоб была возможность добраться до внутренней части; 
  3. с бочонка глушителя вынимается все, что связано с перегородками и трубками;
  4. изнутри бочонка ввод и вывод соединяем куском трубки соответственного размера, в стенах трубки должны быть сделаны дыры или отверстия вдоль трубки напоминающих решето; 
  5. базальтовую вату укладываем в пустоты по периметру трубки; 
  6. завариваем нижнюю часть бочка; 
  7. сварочный шов зачищаем; 
  8. красим бочок глушителя терм окраской. 

В данной вариации получаем прямоточный глушитель, базальтовая вата уменьшает высокочастотный и средне частотный звук. На выходе получаем бархатистый оттенок выхлопа напоминающего звук спортивного авто, но в то же время звук останется на допустимом уровне. Спортивная система выхлопа хороша к месту. Стремление пореветь двигателем появляется в случае наблюдающей публики, что способны дать оценку подобному техническому изыску. Однако при непрерывном реве двигателя, попадающего внутрь автомобиля, шум может стать раздражающим фактором и сильно утомлять. Если необходимо снизить уровень шума можно воспользоваться насадками на глушитель способными не только менять звук, но и сделать его существенно слабее. Отдельный аспект, требующий обязательного внимания после установки глушителя с прямотоком выхлопных газов – появится потребность в регулировке систем подающих воздух и горючую смесь. Вследствие удаления преград на пути отработанных газов система подачи топлива будет нарушена. Что бы ее скорректировать, необходима помощь специалиста.

 

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 1101 | Добавил: ChizhikPyzhik | Теги: тюнинг выхлопной системы, тюнинг выхлопной системы ваз, тюнинг выхлопной системы москва, тюнинг выхлопной системы автомобиле | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]