17:25 Замена масла в АКПП | |
Автоматическая КПП – высокочувствительная система, когда касается чистоты используемого трансмиссионного масла. Как и мотор АКПП подвергается постепенному износу в ходе эксплуатации. Масло, используемое в коробке передач также утрачивает свои качественные свойства. Поэтому следует регулярно проводить замену трансмиссионного масла и технический осмотр авто. Вследствие изнашивания составных элементов АКПП в масле появляются грязь и стружка, возможно накопление воды. Под воздействием перегревания системы происходит существенное ухудшение качества масла. Одновременно с этим снижается действие присадок, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Снижение уровня масла может повлечь за собой серьезные проблемы. Так, самыми распространенными среди них является усиление износа прокладок и уплотнителей. Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит избежать большинства возможных неприятностей. Это отличный способ сэкономить финансы на ремонте автомобиля. Проверка уровня масла должна проводиться каждые 30 000 км. Стоит провести незапланированную проверку в случае выявления даже незначительной утечки жидкости. При сильной утечке происходит существенное изнашивание трансмиссии. Это ситуация, требующая немедленного посещения сто. Как правило срок замены масла указывается производителем авто в технической документации. Чаще всего первая замена осуществляется на расстоянии в 100 тысяч км. В дальнейшем можно выполнять данную процедуру каждые 60 тысяч км. Это актуальные сроки в условиях стандартной загрузки автомобиля. При повышенных нагрузках замена осуществляется каждые 30 тысяч километров. Когда речь идет о повышенных загрузках, подразумеваются необходимость буксировки прицепа или транспортного средства, поездки в условиях пробок, по горной местности, бездорожью и т.д. причиной существенных изменения химического состава масла становится попадание воды в АКПП. Стоит написать, что даже самые надежные прокладки и уплотнители не способны полностью защитить систему от проникновения влаги внутрь корпуса. Частичная замена масла в АКПП должна осуществляться в условиях профессионального СТО.
| |
|