Toyota – наиболее продаваемая машина в мире, вне зависимости от года выпуска модели и ее комплектации. Помимо того компания ежегодно выпускает модернизированные модели. Изобилие японских автомобилей на рынке поражает. Ведь ставка сделана на яркий дизайн и молодую аудиторию. Купить Toyota в России у официального дилера: https://toyota-yasenevo.ru/.
И вот Компания Toyota представила публике новый седан класса «люкс» - Toyota Crown 15 S на новой платформе GА-L, но в Россию к сожалению, данный авто официально завозится не будет.
Toyota Crown 15 S 220 кузов, гибрид построен на новой платформе GА-L. Длина 4910 мм, высота на 2920 мм, ширина осталась 1800мм колесная база увеличилась на 70 мм т.е. он стал шире, но ниже.
- Внешний вид спортивный, с нотками агрессии. Крылья, как будто "вырубленные топором", хромовая окантовка на дверях, а вот ручки без хрома. Одно из основных отличий, так называемая «форточка» окошки в задних стойках крыши. За счет этого задние двери стали поменьше. Задняя часть напоминает Toyota Camry 40 кузов или Nissan Fuga, крупные габариты со светодиодами.
- Новшества под капотом, это новый мотор 184 лошадиные силы. Все гибридные версии идут на трансмиссия планетарная, которая зарекомендовала себя как надежный и простой агрегат.
- Большой багажник.
- Салон в базовой версии седана имеет износоустойчивую тканевую обивку сидений. Если брать комплектацию выше, конечно будет кожаный салон, электропривод передних и задних кресел, отдельный блок климат-контроля и прочие функции.
- Первое что выделяется это селектор, модификация селектора перешла с Lexus.
- Добротный кожаный руль со знаком короны на руле, если в прошлых версиях она была большая, хромовая, то сейчас это небольшая фирменная корона, которая идет на всех дисках.
- Многофункциональный центральный дисплей между шкалами, на него выводится аудиосистема, навигация. Появилась качественная проекция. Она показывает полосу, в которой вы направляетесь, какая передача включена, и в каком режиме вы двигаетесь т.е. соблюдается ли ЭКО режим.
- Панель
- «Двухэтажный» монитор. Верх отвечает за мультимедиа, встроенную навигацию. Нижний дисплей это климат контроль, часть кнопок они сделали механическими, оставили пару шайб, прорисовка отличная, пикселей практически не видно
- Управляемость хорошая. Мотора не слышно. Расход 5,5 литров по городу.
Цена - однозначно дорого, в России как всегда такой экземпляр появится лет через 10 минимум, в виде распила, но даже в таком исполнении ценник на Toyota Crown 15 S 2020 г. будет внушительным.
|