• Понедельник
  • 25.11.2024, 01:21
Главная » 2021 » Август » 12 » Тормозная система: выявление причины неисправности
12:45

Тормозная система: выявление причины неисправности

Не все мы рождаемся автомеханиками, но разобраться можно в любой системе. Бытует шутка у автолюбителей «тормоза придумали трусы», но все мы знаем, что с неисправной тормозной системой – шутки плохи. Разберем наиболее частые причины неисправностей. 

  1. Педаль «слабая» наблюдается свободный ход. Приводит к увеличению тормозного пути, обычно причиной становится воздух в системе, при этом можно продиагностировать проблему, несколько раз нажать на педаль, и проблема на время исчезает. В этом случае поможет прокачка тормозов, но важно найти именно причину, а в частности – утечку из системы. Нередки случаи, когда педаль становится свободной из-за разбухания, разрыва шлангов системы, старой или некачественной жидкости. 
  2. Если педаль жесткая и машину уводит в сторону при торможении – скорее всего заклинил цилиндр суппорта. Тормозные цилиндры – основополагающий элемент тормозной системы, различают: цилиндры переднего тормоза, цилиндр суппорта, цилиндры внутренние, главный тормозной. Все они составляют контур системы, в большинстве случаев, их поломка характеризуется не устойчивостью автомобиля на дороге. А вот если педаль тормоза тугая, но ТС устойчиво, то скорее всего причина в вакуумном усилителе. 
  3. Начальным этапом проверки тормозной системы, конечно, служит проверка тормозных колодок, дисков и жидкости. В случае полного износа тормозных колодок, также возможно возникновение данной проблемы. Важно проверять расходники с двух сторон, т.к. наружная сторона может соответствовать нормам. 
  4. Если загорелся индикатор неисправности системы, то причина может быть банальна: физический износ колодок или низкий уровень системной жидкости. Также некоторые автолюбители отмечают «глюк» при поднятом ручнике, элементарно выдает ошибку концевик. Однако все эти причины пустяковые, беспокоиться стоит только тогда, когда падает уровень тормозной жидкости – необходимо не только долить жидкость, но и выявить утечку. 
  5. Если машину ведет в сторону, то причин может быть масса, важно отличать – уводит в сторону при торможении, или постоянно. Если постоянно, то причину необходимо искать в ходовой части и рулевом управлении, а если при торможении, то зачастую, причина кроется в заклинивших поршнях цилиндров.

Также рекомендуется проверить колодки на попадание на них тормозной жидкости, это также может стать причиной отклонения курсовой устойчивости автомобиля. 

Категория: Автокультура | Просмотров: 484 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]