22:13 Тонкости покраски автомобиля. | |
Покраска авто представляет собой технологически сложный и кропотливый процесс, состоящий из нескольких последовательных стадий. Прежде всего проводится первичный осмотр транспортного средства и предварительная оценка ремонта. Последней стадией является финишная полировка кузова и нанесение защитного покрытия. Чтобы обработанные детали транспорта четко совпадали с исходным вариантом должны соблюдаться установленная очередность и технология процесса на каждой стадии. Чаще всего владелец авто задумывается о необходимости покраски кузова по следующим причинам:
В независимости от первоначальной причины покраска авто является кропотливым и затратным процессом. Желательно, чтобы владелец авто обладал минимальным набором знаний для уверенности в качестве выполнения работ. Виды покраскиВ зависимости от изначального технического состояния автомобиля покраска кузова бывает нескольких видов: локальная, частичная, полная. При наличии повреждений на одной детали или малом числе элементов кузова используется частичная покраска. Чаще всего окрашивания требуют бампер, двери, пороги и т.д. Ключевая сложность при выполнении покраски данного вида – соблюдение полного совпадения цвета свежеокрашенного элемента и остального кузова. Подобный вид окрашивания позволяет сэкономить средства и время. При грамотном выполнении работ и соблюдении технологии следы ремонта будут незаметны для невооруженного глаза. В идеале покрашенный элемент не должен отличаться или выделяться от других частей кузова. Часто за покраской обращаются владельцы авто, побывавшего в ДТП. В этом случае потребуется замена большей части кузова. Специалисты проводят полную покраску и полировку кузова. Этот же способ целесообразен для реставрации старых автомобилей. Стоимость проведения полной окраски авто рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности имеющихся повреждений. Этот вид признан самым трудоемким и длительным при проведении кузовного ремонта.
| |
|