Дизельный двигатель BMW – один из наиболее надежных агрегатов, при своевременном обслуживании прослужит долго и бодро. Автовладельцы дизельных BMW не понаслышке знают, что тех.обслуживание топливной системы и самого ДВС нужно проводить своевременно. Срок службы ДВС можно увеличить, не дожидаясь проведения капитального ремонта. С техническим обслуживанием BMW можно ознакомиться подробнее на сайте технического центра Мир BMW.
Специалисты сервисных центров BMW утверждают, что исправность топливной системы – залог долголетия и экономия технического ресурса дизельного ДВС. Техническое состояние системы напрямую влияет на работу ДВС. Что обеспечивает топливная система:
- оптимальная циклическая подача топлива;
- качественный впрыск;
- поддержка соответствующих параметров впрыска и давления.
Естественно, даже на дизельных двигателях BMW не избежать естественного износа запасных частей. Именно поэтому каждые n-ное количество километров, требуется плановое техническое обслуживание.
Для легковых дизельных автомобилей BMW регламентом утверждено (показатели стандартные, стоит обратить внимание на модель ДВС):
- каждые 15 тыс. км. – тех.обслуживание топливной системы, а в частности форсунок. Контроль и регулировка;
- каждые 50 тыс. км. – замена распылителей;
- каждые 70 тыс. км. – тех.обслуживание топливного насоса высокого давления. Контроль и регулировка ТНВД;
- каждые 150 тыс. км. – замена топливной системы, форсунок.
Дизельные двигатели считаются надежнее бензиновых, и причин тому несколько.
- Внутренние компоненты дизельного ДВС, имеют более долгий срок эксплуатации, т.к. благодаря высокой степени сжатия – компоненты изначально качественнее.
- Работа на более низкой температуре. Благодаря эффективному сжиганию топлива, дизелю нет необходимости использовать много энергии, в сравнении с бензиновым ДВС. Показатели расхода топлива падают на 30 – 40 %.
- Дизельное топливо обладает улучшенными качественными характеристиками, а в частности это касается смазывания. Благодаря этому качеству ресурс дизельного ДВС, больше аналога бензина в два раза.
Не редко на рынке можно встретить вполне «бодрое» авто с дизельным двигателем и пробегом за 500 тыс.км. |