10:30 Революционный кроссовер Hyundai Santa Fe | |
Hyundai Santa Fe может показаться в наших глазах, как что - то из эпизодической роли игрока на рынке SUV, но у него есть знаменитый статус в собственных внутренних кругах компании автопроизводителя. Появление этого автомобиля стало переломным моментом в развитии состояния Hyundai на важнейшем автомобильном рынке Северной Америки. Когда в 2000 году была представлена версия первого поколения, корейская фирма продала в США почти четверть миллиона автомобилей; но к тому времени, когда он был заменен, объем продаж Hyundai в США почти удвоился. Покупатели по ту сторону океана мгновенно почувствовали ценность, практичность, комфорт и удобство этого автомобиля, что сделало его прием в других частях мира гораздо менее значимым. Так как же обновить и изменить Санта-Фе, чтобы заработать на мировом аппетите к автомобилям подобного рода, не подвергая риску такой устоявшийся успех? Это вопрос, над которым, должно быть, больше размышляли в процессе проектирования и разработки этой версии четвертого поколения, чем в любом случае, когда Санта-Фе был заменен ранее. Есть так много увеличенных, адаптированных к семи местам компактных европейских внедорожников, посягающих на его территорию, а также растущий набор компактных и средних внедорожников премиум-класса - поэтому есть много других способов потратить бюджет размером с Санта-Фе. Четвертое поколение Santa Fe становится умнее, выглядит более жестким, имеет легкий корпус и новые подвески и трансмиссионную систему. Более подробную техническую информацию можо узнать на официаальном сайте Хендай. Успех Santa Fe на нашем рынке в значительной степени основан на соотношении цены и качества. И хотя это уже был один из самых больших внедорожников, на который можно было потратить более 3-х миллионов, тот факт, что он стал немного больше, вероятно, не повредит его коммерческому потенциалу. Конструкция днища автомобиля по-прежнему представляет собой цельнометаллический монокок, хотя в нем больше высокопрочной стали горячей штамповки, чем в любом другом Hyundai. Кузов подвешивается независимо, с помощью распорок спереди и нескольких звеньев сзади, над которыми вы найдете стальные винтовые пружины и систему демпфирования, которая предлагает функцию самовыравнивания для всех спецификаций. Полный привод не входит в стандартную комплектацию всех версий; и, более того, это первый раз, когда Hyundai предлагает переднеприводной Santa Fe - хотя и не первый раз, когда автомобиль был без задних приводных валов в глобальном смысле. | |
|