11:38 Ремонт подвески автомобиля Ниссан | |
Ходовая часть автомобилей Nissan считается одной из самых выносливых, и лучше всего адаптирована к нашим дорожным условиям. Подвеска машин этого бренда с легкостью может выходить 200000 км, но после такого пробега всё же потребуется провести её обслуживание. Если на ходу стали слышны посторонние звуки, особенно при входе машины в поворот, появилась вибрация руля и курсовая неустойчивость, это является прямым свидетельством того, что пришло время провести ТО ходовой части. Ремонт подвески Ниссан в СПб можно доверить только одному автосервису – компании Fix-сервис. Эта станция оборудована по последнему слову техники, а её штат укомплектован высококлассными автомеханиками. Какие симптомы ещё говорят о том, что ходовая часть требует ремонтаНеисправности ходовой части, как правило, в первую очередь отражаются на управляемости автомобиля. Увеличиваются люфты рулевого управления, и поэтому машина начинает «рыскать» по дороге. О неисправности подвески также сигнализируют посторонние звуки, которые особенно слышны при движении по проселочным дорогам. Самым накладным симптомом износа ходовки является – ускоренный износ покрышек. Это происходит потому, что сбиваются заводские настройки подвески, и это снижает общую управляемость автомобилем. Неполадки ходовой части также проявляются глухими стуками, которые могут возникнуть как при торможении, так и в начале движения. С чего начинается ремонтРемонт подвески Ниссан начинается с диагностики всех узлов и элементов подвески. В ходе этой процедуры проверяется состояние:
Во время диагностики выявляются течи жидкости из тормозной системы, и проводится проверка всех узлов системы ABS. Ремонтные работыПосле диагностики и дефектовки начинаются ремонтные работы. Ремонт подвески Ниссан в автосервисе Fix-сервис проводится в несколько этапов. Первым делом ремонтируются передние и задние рычаги. Если эти элементы повреждены или сильно изношены, они меняются на новые. После замены рычагов производится замена шаровых опор. Все запчасти, которые используются в ходе ремонта – оригинальные. Поэтому послеремонтное состояние подвески автомобилей Nissan не отличается от того состояния, в котором подвеска была в момент выхода автомобиля с конвейера. После замены шаровых опор производится замена всех пружин. После этой процедуры меняются все уплотнители, втулки и сайлентблоки. Особое внимание уделяется стойкам стабилизатора. После замены пыльников и уплотнителей, меняются ступичные подшипники. После сборки ходовой части автомобиль отправляется на пост, где регулируется сход-развал. Развал-схождениеСТО Fix-сервис укомплектовано самым современным оборудованием. Участок регулировки развал-схождения оборудован стендами импортного производства – оптическими, лазерными, и даже компьютерными. Здесь также имеется специальное оборудование, которое использует технологию так называемого 3D зрения. На этих стендах работают опытные специалисты, которые быстро и качественно смогут отрегулировать сход-развал. По окончании всех настроек подвески автомобиль Nissan полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Сервис Fix-сервис даёт долговременную гарантию на все виды ремонта ходовой части, как капитального, так и текущего. | |
|