15:22 Ремонт ДВС Cummins (Камминс) - наиболее частые проблемы | |
Многие владельцы дизельных ДВС уверены в том, что такие двигатели надежны, экономичны и устойчивы к суровым дорогам, погодным условиям и т.д. Но приобретая дизель, необходимо понимать, что обслуживать и ремонтировать ДВС достаточно трудоемкое и затратное дело. Если сравнивать с бензиновым двигателем, поддерживать хорошее техническое состояние дизеля сложнее и дороже, но все затраты с легкостью окупаются выносливостью и надежностью. Рассмотрим наиболее частые неисправности ДВС Cummins. Всем пользователям камминс каталог запасных частей можно просмотреть на официальном сайте Гранд Авто. Топливная системаФорсунки это наиболее уязвимая часть ДВС камминс, выходят из строя по элементарной причине – низкое качество топлива. Продлить срок службы, можно лишь заправляясь только на проверенных автозаправочных станциях. Но качество бензина даже в сетевых местах оставляет желать лучшего, поэтому следует готовиться к поломке форсунок. Топливный фильтр так же имеет значимую роль – лучше не приобретать дешевые китайские заменители сомнительного качества. Топливный, воздушный и масляный фильтр приобретать только проверенного производителя. ТурбонагнетательВыходит из строя по той же причине – низкое качество дизеля. Сажа, оставшаяся в процессе вращения под воздействием выхлопа, накапливается, и турбина начинает заклинивать. Для долговременной работы турбины ей понадобится качественная смазка. Это вовсе не значит, что необходимо покупать дорогую синтетику, достаточно качественного моторного масла, со всеми разрешениями и допусками, которые должны присутствовать в магазине по первому требованию. Замена масла вовремя. В городе ДВС камминс потребует замены уже на 8 тыс. км. Каждая замена масла потребует установки нового масляного фильтра. Своевременное и правильное обслуживание ДВС камминс существенно увеличит срок его эксплуатации, тем самым сэкономив средства и время. | |
|