• Понедельник
  • 25.11.2024, 00:40
Главная » 2017 » Декабрь » 17 » Ремонт дизельных форсунок своими руками
12:35

Ремонт дизельных форсунок своими руками

remont_dizelnykh_forsunok_svoimi_rukamiВ ходе эксплуатирования дизельной автомашины рано или поздно наступает момент, когда владелец техники начинает замечать слабую мощность силового агрегата по сравнению с первоначальными показателями. Случается, и увеличение расходования горючего материала. Эти признаки говорят о неисправности распылительной системы. По вопросам устранения этой неисправности, в любое время, можно обращаться к мастерам ремонта и диагностирования. 

Однако, если вы неплохо разбираетесь в автомобильном устройстве, и систематически чините его, то вам будет несложно самостоятельно произвести ремонт форсунок дизельного агрегата. Тем более, что все особенности процедуры восстановления приводятся в настоящей статье.

 

Конструктивные особенности форсунок и их наиболее часто встречающие неисправности

Дизельные распылители различных моделей автомобилей идентичны по механизму работы и конструкции. Изделие состоит из распылителя, внутри которого оборудована конусовидная игла. Из иглы, подогнанной к седлу в нижней части, горючее взбрызгивается в цилиндр. Верхушка иглы придавлена пружинкой посредством корректировочной шайбы. Под существенным давлением горючее сначала поступает в конусную часть иглы распылителя, а далее игла поднимается до тех пор, пока давление в форсунке не понизится. Снова игла начинает опускаться постепенно, перекрывая седельный канал. Наступает момент впрыскивания топлива.

При изношенности иглы происходит сбой момента впрыска, что приводит к раннему попаданию топлива в цилиндр. При этом, двигатель начинает работать нестабильно. Из-за проницаемости распылителя, возможно засорение форсунок нагаром, что приведет к необходимости их замены.

 

Как снимается форсунка?

Чтобы снять и реставрировать форсунку дизельного агрегата необходим следующий инструментарий:

- гаечный ключ со встроенным динамометром;

- особая головка, предназначенная для съема форсунок;

- тисочки;

- кольцевые ключи;

- пинцет.

- тряпки, салфеточки и карбюраторный очиститель (процедура должна производиться в чистых условиях. Иначе соринки могут попадать в топливную аппаратуру, вывести ее из строя или привести к тяжёлым повреждениям);

- дизтопливо в объеме 300 гр.;

- стендовое оборудование для обследования форсунок (элементарный вариант стенда возможно изготовить самостоятельно).

Перед съемом форсунок нелишне отметить шланги маркером. Целесообразно также сфотографировать движок. Делается это с целью облегчения процесса по монтированию агрегата.

 

Реставрирование форсунки

Каждое отвернутое изделие необходимо обследовать на стендовом устройстве. При этом нужно внимательно проверить следующее:

- параметры давления, приводящие к открытию инжектора;

- наличие топливных подтеков при слабом давлении;

- качественные характеристики топливного распыления (наличие конусной соразмерной струи).

Дефектные распылители необходимо, зажимая в тисках, подвергнуть анализу и каждую деталь вычистить от окалины и грязи. Заменив распылители, исправленные приборы проходят очередную проверку на функциональность, и при необходимости с помощью шайб регулирования устанавливают потребное давление. При использовании оригинальных комплектующих частей, предназначенных именно для вашего автомобиля, как правило, необходимости в регулировке не будет.

Обязательным условием, при обратном закручивании форсунок в двигатель, является применение гаечного ключа со встроенным динамометром

Перед окончательной затяжкой трубочек высокого давления в форсунки, важно полностью удалить воздух из системы.

При верном и скрупулезном выполнении работ по реставрации, реконструированные инжекторы прослужат длительное время.

Категория: Ремонт | Просмотров: 1443 | Добавил: alenka1234 | Теги: Рерайт: Ремонт дизельных форсунок с | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]