11:56 Работа служб такси в мегаполисе | |
Жители крупных городов все чаще заказывают автомобиль, когда им нужно съездить по делам. Если раньше они старались использовать общественный транспорт или маршрутки, то сейчас ситуация меняется. И особенно заметна такая тенденция в столице. В этом мегаполисе люди всегда спешат, но при этом они хотят передвигаться по городу с комфортом. Вот только если раньше среди большого количества легкового транспорта на улице отличить официального перевозчика от частного было трудно, то сейчас нет. После принятия 1 июля 2013 года закона о такси выявить их в потоке машин или на парковке стало легко – они окрашены в желтый цвет. После того, как документ вступил в силу, значительно увеличилось число лицензированных машин. К концу прошлого года было выдано порядка 40 тысяч лицензий. Количество служб такси в округах Москвы тоже значительно увеличилось. Счет идет на несколько сотен компаний. – у тех автомобилистов, кто имеет разрешение на такую работу, отсутствует риск получить штраф за частный извоз. И хоть доказать такое правонарушение довольно трудно, все же водителям придется потратить немало нервов при возникновении подобной ситуации; – многие официальные такси работают с диспетчерскими службами, которые поставляют им клиентов. При этом они чувствуют поддержку фирмы, у которой остаются координаты человека, заказывающего транспорт. В случае неправомерных действий пассажира в отношении шофера, найти первого будет намного проще, чем, если бы водитель занимался извозом на свой страх и риск и не знал телефона заказчика, которому он оказывает услугу. Можно сказать, что такое сотрудничество это своего рода гарантия безопасности перевозчика; – заказывая машину в компании, клиент может не сомневаться, что его не обманут с ценой. | |
|