• Вторник
  • 30.04.2024, 07:44
Главная » 2018 » Апрель » 7 » Полуприцепы: виды для оптимального выбора
02:21

Полуприцепы: виды для оптимального выбора

Полуприцепы: виды для оптимального выбораМагистральный транспорт сегодня является одним из основных способов перемещения различных грузов. Большое количество автопоездов колесит по дорогам всего мира. Россия – страна, где фура с полуприцепом особенно востребована среди логистических компаний, в области промышленности, в сельскохозяйственной отрасли и в строительстве. Причём в каждом отдельном случае потребуется техника определённого вида.

В данной статье мы поговорим о типе полуприцепов и их характерных особенностях. Прочитав наш материал, вы без труда определите оптимальный вид данной техники для конкретного случая. А также мы отметим критерии выбора полуприцепа внутри конкретной категории. Это позволит купить полуприцеп в России, идеально подходящий под конкретные нужды. Затронем как основные моменты, так и различные тонкости, известные лишь профессионалам.

Суть продукта

Полуприцеп – техника, которая работает в связке с особым видом транспорта (тягач). Почему автопоезд так популярен во всём мире? При относительно невысокой стоимости он способен перевозить по несколько десятков тонн груза. Сегодня ограничением являются только габариты. Характерными особенностями современного полуприцепа считаются:

  • надёжность и долговечность;
  • наличие систем защиты;
  • продуманная конструкция;
  • технологическое оснащение, упрощающее эксплуатацию;
  • адаптация под различные нужды.

Последнее преимущество выражается именно в видовом разнообразии. Давайте разберёмся, какие бывают полуприцепы, для чего используется конкретный тип.

Виды продукции

Подавляющее большинство таких товаров производится в Европе, есть ряд известных брендов из стран Азии и Америки. Однако лучшими считаются именно европейские полуприцепы. В настоящее время производители такой продукции выделяют деньги не только на рекламу. Важной статьёй расходов являются научные исследования, модернизация, разработка инновационных продуктов. За счёт такого подхода современная индустрия полуприцепов представлена модификациями:

  • шторные;
  • бортовые;
  • тентованные;
  • рефрижераторные;
  • изотермические;
  • платформенные;
  • для перевозки зерна;
  • контейнеровозы;
  • самосвалы;
  • автовозы.

А также существуют полуприцепы специального назначения. Они изготавливаются по заказу. Такое разнообразие позволяет покупать те же полуприцепы Шмитц б/у или новые под различные нужды. Интересный факт: первые 3 типа используются для 60% всех перевозок в мире.

На что обратить внимание

Нельзя подходить к вопросу выбора такой продукции односторонне. К примеру, искать самосвал с оптимальными параметрами у одного бренда, не просматривая каталоги с аналогами других производителей. Так трудно найти оптимальное торговое предложение. Выберите ряд брендов, которые предлагают полуприцепы требуемого типа, и сравнивайте их товары. А если он нужен срочно, то советуем обратить внимание на новые полуприцепы Krone. Это многофункциональная продукция, адаптированная под российские условия.

У каждой модели нужно проанализировать:

  • раму;
  • кузов;
  • подвеску.

Рама может быть сделана из различных материалов. От них зависит показатель жёсткости. Для российских дорог лучше выбирать более упругие. Кузов можно условно разделить на ряд следующих секторов: пол, передний и задний порталы (торцы полуприцепа), каркас и отделка. Каждый элемент должен соответствовать ряду требований. Это указывается в сопроводительной документации. Профессионалы советуют выбирать двухслойный пол, включающий в себя алюминий и древесину. Металл будет гасить вибрации, а дерево – обеспечивать упругость поверхности. Порталы разумно выбирать частично металлизированные (для прочности). Каркас должен быть надёжным и одновременно амортизирующим на изгибы, кручения. Желательно, чтобы отделка выполнялась различными материалами, это зависит от назначения. Так, у бортовых она представлена жёсткими листами, а у шторных – тентом.

Подвеска бывает пневматическая и рессорная. Первая предпочтительнее для дальних поездок, что характерно для магистрального транспорта. В принципе, она устанавливается на все современные модели.

Категория: Автокультура | Просмотров: 940 | Добавил: kosaklena | Теги: полуприцепы | Рейтинг: 2.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]