• Суббота
  • 23.11.2024, 05:23
Главная » 2020 » Август » 16 » Покупка авто: обзор Mazda 6 2006 г.в.
00:42

Покупка авто: обзор Mazda 6 2006 г.в.

Производитель создал отличную машину с богатым функционалом, которая будет верным спутником на зимней и летней дороге. Приобретая автомобиль б/у следует тщательно изучить характеристики, так называемые "болезни" авто. Как новичкам, так и автовладельцам со стажем, рекомендуем отличный авто журнал AvtoBase - сервис абсолютно бесплатный, на нем вы узнаете всё о жизни автовладельцев: штрафы, автомобили, ремонт, обслуживание и эксплуатация, как себя вести с сотрудниками ДПС и многое другое. А теперь, к обзору. 

Технические характеристики Mazda 6 2006 г.в. 

  1. Объем двигателя: от 2,0 до 3,0 л
  2. Расход топлива: от 8,4 до 12 л/100 км
  3. Кузов: седан
  4. Привод: передний
  5. Ширина салона: 1780 мм
  6. Длина: 4680 мм
  7. Количество сидений: 5
  8. Количество дверей: 4/5
  9. Цена покупки: от 3000$ до 10000$

Внешний вид, салон и багажник Mazda 6 2006 г.в.

Инженеры и дизайнеры придали машине классический вид, который никогда не устаревает. Строгость линий несколько разбавляется рельефным капотом, который добавляет автомобилю более спортивный вид.

В салоне также царит строгость и простота. Несмотря на это, интерьер не теряет своей привлекательности и удобен для каждодневных поездок. Довольно просторный салон вмещает водителя и 4 пассажиров. Задние сиденья удобны для дальних поездок. Материалы салона, как и сборка, отличаются хорошим качеством и добротностью. Водительское сиденье имеет боковую поддержку, что позволяет вести машину с комфортом.

Отличный багажник на 500 литров вмещает все вещи, которые могут понадобиться семье в путешествии. Это пространства хватит, чтобы уложить все сумки и чемоданы, а также продукты из магазина.

Опции Mazda 6 2006 г.в. 

Компания-производитель заботится о безопасности водителя и пассажиров, поэтому во всех комплектациях установлены ABS, EBA, EBD, антипробуксовочная система и система стабилизации динамической устойчивости (DSC). Кроме того, специальная конструкция кузова имеет особые зоны, которые принимают на себя всю силу удара и при аварии.

Mazda 6 предлагается в нескольких комплектациях. В базовой версии имеется электропривод стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений и боковых зеркал. Также в машине установлен кондиционер, CD/MP3 плеер и динамики для музыки.

Выбирая более дорогую версию авто, владелец получает систему CF-Net, с помощью которой можно управлять климат-контролем и бортовым компьютером. На рулевом колесе есть дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем. В топовой комплектации дополнительно встроен парктроник, сигнализация, аудиосистема с 8 колонками и система AFS, которая управляет би-ксеноновыми фарами.

Двигатель, трансмиссия и привод

Mazda 6 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Многие водители предпочитают бензиновый мотор по нескольким причинам.

  1. Он дает больше мощности автомобилю.
  2. Бензиновый двигатель хорошо заводится даже в морозы.
  3. Его ремонт несколько проще, чем дизельного собрата.

Бензиновый двигатель обеспечивает мягкий ход машины. В автомобиль устанавливаются двигатели объемом от 2,0 до 3,0 литров. Каждый водитель выбирает подходящий двигатель для своих нужд. При регулярных поездках за город или на дальние расстояние лучше подходит мотор 3,0 л. С его помощью больше шансов вылезти из грязи, а также быстрее происходит обгон других машин.

При ежедневных поездках по городу более приемлемым вариантом станет двигатель 2, 0 литра. Он потребляет меньше топлива и имеет больший ресурс эксплуатации.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач существенно упрощает процесс вождения. Водителю не нужно постоянно переключать скорости, так как машина сама выбирает оптимальную скорость. Кроме того, нет риска перегрузить двигатель, поскольку все действия контролирует электроника. Этот вариант отлично подходит для неопытных водителей, которым не стоит отвлекаться от дороги.

Дополнительную экономию топлива обеспечивает передний привод автомобиля. Он также способствует более ровному ходу машины и снижает риски заносов на скользкой дороге. В некоторых случаях машины на переднем приводе обладают большей проходимостью и могут самостоятельно выбраться из снега.

Категория: Автокультура | Просмотров: 471 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]