10:06 Особенности производства безопасных и прозрачных автостекол | |
Кварцевое стекло является основным компонентом при изготовлении автостекол. Традиционно оно состоит из:
Для установки в машины используется листовой материал, отливаемый по флоат-методике. Компоненты состава перемешиваются и расплавляются при разных температурах – от +1500 гр. Цельсия до 600 гр. Цельсия. При формировании автостекло полируют с каждой стороны, придавая идеальную ровность. Обработанную пластину разрезают на элементы нужных размеров. И снова обрабатывают с учетом вида изделия:
Две пластины склеивает прочная поливинилбутиральная пленка. Если автостекло будет разрушено, осколки останутся на пленке, не поранив водителя и пассажиров. Через трещины триплекса обзор лучший, чем через обыкновенное стекло. Улучшенные ламинированные стекла Sekuriflex выполняются с использованием полимерной пленки (приклеивается к внутренней поверхности изделия), имеющей отличные механические и оптические показатели. По последнему пункту пленка приближена к оконному стеклу. Стекло, окрашенное в бронзовый или зеленый цвет, пропускает 80%, а не 90% света. Но имеет лучшие теплоизоляционные качества. Так как сила его отражения инфракрасного «теплового» излучения выше, чем излучения волн видимого спектра. Для защиты автостекол от замерзания и запотевания, предусматривается подогрев проводниками и гальванизация. Для подогревания ламинированных стекол производители пользуются тонкими, практически невидимыми нагревательными нитями, объединёнными в параллели и/или группы. На полимерную пленку нити наносятся волнистой линией. Заднее стекло легковушки может нагреваться с той силой, которая предусматривается нагревателями – от 3 Вт до 5 Вт на кв. дециметр площади. | |
|