• Суббота
  • 23.11.2024, 20:44
Главная » 2017 » Август » 28 » Особенности производства безопасных и прозрачных автостекол
10:06

Особенности производства безопасных и прозрачных автостекол

Кварцевое стекло является основным компонентом при изготовлении автостекол. Традиционно оно состоит из:

  • 72% - кварцевый песок, придающий высокую механическую и термическую устойчивость;
  • 14% - оксид натрия, который понижает твердость и вязкость, температуру плавления стекла;
  • 4% и 10% - оксид магния и оксид кальция соответственно, обеспечивающие автостеклу высокую хим. стойкость.

Особенности производства безопасных и прозрачных автостеколДля установки в машины используется листовой материал, отливаемый по флоат-методике. Компоненты состава перемешиваются и расплавляются при разных температурах – от +1500 гр. Цельсия до 600 гр. Цельсия. При формировании автостекло полируют с каждой стороны, придавая идеальную ровность. Обработанную пластину разрезают на элементы нужных размеров. И снова обрабатывают с учетом вида изделия:

  • Боковые стекла – одинарные пластины, подвергающиеся закаливанию, и имеющие в результате отменную термо- и ударопрочность;
  • Ветровые стекла – трехслойные ламинированные пластины, максимально безопасные в случае ЧП. Обратите внимание на российских производителей, таких, как компания «СтеклоЛюкс», - именно они делают самый качественный триплекс.

Две пластины склеивает прочная поливинилбутиральная пленка. Если автостекло будет разрушено, осколки останутся на пленке, не поранив водителя и пассажиров. Через трещины триплекса обзор лучший, чем через обыкновенное стекло.

Улучшенные ламинированные стекла Sekuriflex выполняются с использованием полимерной пленки (приклеивается к внутренней поверхности изделия), имеющей отличные механические и оптические показатели. По последнему пункту пленка приближена к оконному стеклу.

Стекло, окрашенное в бронзовый или зеленый цвет, пропускает 80%, а не 90% света. Но имеет лучшие теплоизоляционные качества. Так как сила его отражения инфракрасного «теплового» излучения выше, чем излучения волн видимого спектра.

Для защиты автостекол от замерзания и запотевания, предусматривается подогрев проводниками и гальванизация.

Для подогревания ламинированных стекол производители пользуются тонкими, практически невидимыми нагревательными нитями, объединёнными в параллели и/или группы. На полимерную пленку нити наносятся волнистой линией.

Заднее стекло легковушки может нагреваться с той силой, которая предусматривается нагревателями – от 3 Вт до 5 Вт на кв. дециметр площади.

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 1887 | Добавил: kosaklena | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]