16:50 Особенности эксплуатации, преимущества пневмооборудования и пневмобаллонов для BMW | |
Высококачественный пневмобаллон (подушка пневмоподвески) предназначена для легковых автомобилей BMW. Благодаря исключительному вниманию к деталям при производстве и материалам, отвечающим самым высоким стандартам качества, изделие без проблем прослужит долгие годы. Пневмобаллоны и вся система пневмоподвески значительно улучшают эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля (даже при неровностях дороги и неравномерной загрузке автомобиля). На официальном сайте интернет-магазина PnevmoBalon.kiev.ua можно более детально ознакомиться с большим выбором товаров для ремонта пневматической подвески и воспользоваться привлекательным предложением – приобрести пневмобаллон на бмв х5 е53 по выгодной цене.
В системах пневматической подвески используется компрессор для наполнения воздухом пневмобаллонов, которые, в свою очередь, могут быть установлены рядом с амортизаторами или соединены с ними, образуя пневмостойки. Именно датчик высоты подает сигнал о высоте автомобиля на блок управления двигателем. Затем контроллер посылает сигнал компрессору, который обеспечивает соответствующее давление, например, нагнетает определенное количество воздуха в сильфон. Компоненты пневматической подвески подвержены естественному износу и время от времени нуждаются в замене. Обычно причиной проблемы являются воздухопроницаемые резиновые втулки в пневмобаллонах. Резина трется и образует мелкие трещинки, чаще всего в местах наиболее интенсивной работы резины Компрессор пневматической подвески нагнетает или выпускает воздух из пневмобаллонов, чтобы поддерживать заводскую высоту автомобиля. Перегорание компрессора является одной из наиболее распространенных причин проблем с пневматической подвеской и часто вызвано чрезмерной работой, вызванной утечкой воздуха из сильфонов.
Ремонт пневмоподвески практически всегда заключается в замене ее элементов, поэтому для опытного механика он не слишком сложен. Пневмоподвеска современного автомобиля состоит из следующих компонентов: пневмостойки и модуль подачи воздуха, включающий ресивер, компрессор, фильтро-осушитель, образуют пневмосистему шасси автомобиля. Система может быть открытой (воздух выбрасывается в атмосферу) или закрытой. V по замкнутому контуру воздух возвращается в линию, что снижает потери из-за последующего повышения давления. | |
|