14:49 Основные дорожные артерии будут включены в платную зону | |
Доходы, которые мы получаем от системы взимания платы с 1 марта, находятся в таком порядке, который не дает нам уверенности в том, что с их помощью мы сможем отремонтировать достаточно дорог в Болгарии и построить новые. Об этом сообщила министр регионального развития и благоустройства Петя Аврамова в интервью телеканалу «Нова». Она присоединилась к разговору с базы, с которой начнутся настоящие строительные работы по маршруту дороги Мездра - Ботевград. В период с 1 марта, когда система заработала, по 1 июня. Проблема с эпидемией коронавируса не помешала. «Мы не располагаем адекватными данными для анализа, поскольку с 13 марта действуют ограничения на передвижение по дорожным артериям», - добавила она. Аврамова прокомментировала, что комплексная проблема была определена как проблема, и необходимо начать разговор с представителями отрасли. В настоящее время тяжелые грузовые перевозки платят за проезд по автомагистралям и дорогам первого класса. Есть дороги, такие как Перевал Республики, который является вторым классом и является бесплатным, а также есть транзитное движение. Получается, что вы платите меньше, чем плата за виньетку, если проезжаете по территории Болгарии вертикально. Министр Аврамова отметила, что большая часть дорог второго класса является основными дорожными артериями, по которым движется движение, и они были исключены из сферы действия системы взимания платы за проезд по настоянию транспортной отрасли. Таким образом, будет предложено, чтобы основные автомобильные артерии были включены в сферу действия системы взимания дорожных сборов и чтобы за их проезд взимались сборы. Областной министр отметил, что все хотят ездить по хорошим дорогам, а это требует ресурсов. Отвечая на вопрос о ремонте дороги в туристический сезон, Петя Аврамова отметила, что на участке с 13-го по 20-й км трассы Тракия велась большая работа по завершению строительства объектов до 30 июня и высвобождению автодороги. трафик там. Строительные работы на участке с 19-го по 37-й км трассы Хемус не будут прерваны, и в поездке возникнут некоторые трудности. Петя Аврамова призвала к пониманию, ведь ремонт крупных объектов делается в целях безопасности. Продолжается ремонт тоннеля Витинья, при осмотре которого были обнаружены серьезные конструктивные проблемы, которые необходимо устранить. Сейчас идет усиление. Подрядчики обязались завершить реконструкцию к концу года. «У нас есть программа и план, которые мы финансируем. Мы продолжаем ремонт всех тоннелей, построенных много лет назад», - добавила Аврамова. Министр отметил, что если другие секторы экономики прерваны или столкнулись с трудностями, строительство будет полностью мобилизовано, и ведутся работы по строительству новых участков автомагистрали Хемус, железнодорожного туннеля на автомагистрали Струма и Европейской автомагистрали. Также были мобилизованы Министерство регионального развития и благоустройства и Агентство регионального развития, которое руководит этой деятельностью. https://autoinstruction.ru/ - инструкции в электронном виде по ремонту автомобилей разных моделей. | |
|