• Воскресенье
  • 24.11.2024, 14:13
Главная » 2017 » Декабрь » 15 » Обзор автомобиля Sierra
21:35

Обзор автомобиля Sierra

Sierra выпускалась с 1982 г по 1992г. С 1987 г в обновленном кузове. Даже сейчас, спустя 20 лет, ухоженная сиерра выглядит вполне современно. Это заднеприводный автомобиль уникальной для того времени формой и аэродинамикой. Оснащалась механической коробкой передач, реже автоматической. Устанавливались самые разные двигатели, некоторые только в своем регионе. А комфортная независимая подвеска покорила немало "пятых точек" водителей. Салон достаточно просторный, эргономика - просто и удобно. Само убранство салона и начинка автомобиля отличались в зависимости от года выпуска и комплектации. CL (предполагаю Classic ) самая простая и Chia самая укомплектованная. Наклейка Cosworth отличает спортивные версии автомобиля с 200 сильным двигателем от легендарного производителя.

Полезно знать: если вы желаете приобрести качественный и надежный автомобиль рекомендуем ознакомиться с каталогом официальных дилеров  крупных автомобильных концернов в России, который расположен на сайте autodealer-rus.ru. Также тут собрано множество полезной информации, такой как вакансии в сфере машиностроительной промышленности и отзывы о моделях автомобилей.

Сейчас возраст большинства сиерр перевалил за второй десяток. 20 лет довольно большой срок. Частое использование колхоза из жигулевских запчастей и откровенно неквалифицированное и халтурное вмешательство мастеров наших автосервисов ускоряют превращение автомобиля в автохлам.

Примеры нежелательного колхоза:

1. Передние пружины от Жигулей. Причина нестандартного клиренса и некомфортной подвески. Более того, так как вазовские пружины обрезают, они не стоят ровно, создают неравномерное давление в чашке стойки и раздирают тарелку.

2. Установлен гидроблок, вместо родного вакуумного усилителя тормозов. Да тормоза становятся сильнее, настолько что сверхбыстростачиваются колодки и диски и их попросту заклинивает, особенно задние барабаны. Дело в том, что гидроблок стандартно ставится с ABS, который дозирует и ограничивает давление в тормозной системе. Те если решились ставить гидроблок, будьте готовы заменить задний мост на скорповый с дисковыми тормозами. А теперь прикиньте, что дешевле ?

3. Избегайте Колеса R15 и больше. Во-первых, цены за низкопрофильную (рекомендованную производителем) резину достаточно высокие и составляют неадекватную часть стоимости всего автомобиля. Во-вторых, повышаются требования к состоянию подвески - целые и непросаженные пружины, четкое следование ET дисков, чтобы колесо не терло на поворотах. В третьих заметно снижается эффективность стоковых тормозов.

4. Установка карбюратора от ВАЗ. На сиерру это возможно. Для этого как минимум потребуется изготовить переходник для впускного коллектора и вытащить в салон трос управления воздушной заслонкой. Удовольствие как на Жигулях. Фу. Под капотом вазовский воздушный фильтр смотрится особенно эротично. Машина ездить будет, но как-то не так, динамика не та, расход то же. Статистика показывает, что основная часть экспериментаторов возвращают родной карбюратор.

А теперь сравните затраты времени и денег. С одной стороны относительно невысокая цена за новый отечественный карбюратор и переходник, с другой кажущийся страшным, непонятным и дорогим Pierburg. Вы не поверите - ломаться там нечему. Чаще всего его ломают "мастера". Отмойте его, замените из ремкомплекта изношенные резинки и прокладки настройте его по нехитрой инструкции и вы не узнаете свою машину. В итоге последний вариант выйдет в 2-3 раза дешевле, особенно если делать самому.

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 826 | Добавил: verakachkina | Теги: Sierra | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]