• Четверг
  • 21.11.2024, 21:19
Главная » 2023 » Июль » 18 » Обслуживание тормозного барабана
13:39

Обслуживание тормозного барабана

Для достижения максимального срока службы барабана и оптимальной производительности необходимо надлежащее техническое обслуживание тормозов и их балансировка. Для правильного обслуживания тормозного механизма обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя вашего грузовика или прицепа. В компании https://guar-nsk.ru/ - можете приобрести запчасти для грузовых автомобилей.

В качестве средства обеспечения максимального обслуживания и определения необходимости замены предлагаются следующие процедуры.

Совет: при замене накладки, тормозного барабана или ротора на одном конце оси замените те же компоненты на другом конце оси. Это позволит поддерживать надлежащую тормозную нагрузку на ось.

Проверка тормозных барабанов или роторов

При повторной заправке тормозов тормозной барабан или ротор следует очистить и осмотреть. Чтобы быть пригодным для дальнейшего обслуживания, тормозной барабан или ротор должны пройти следующие проверки:

  • На тормозной поверхности не должно быть царапин, следов чрезмерного нагрева и трещин.
  • Диаметр тормозной поверхности должен находиться в пределах максимального диаметра, отлитого или отштампованного на барабане, или минимальной толщины, отлитой или отштампованной на роторе.
  • Монтажные отверстия и направляющая должны быть круглыми и правильными.
  • Монтажная поверхность должна быть чистой и ровной.

Внимание: если какое-либо из вышеперечисленных условий не соблюдается, тормозной барабан или ротор следует заменить.

Поворачиваем тормозную поверхность

Может оказаться желательным перевернуть тормозную поверхность или обработать ее заново, чтобы устранить небольшие тепловые повреждения или другие дефекты поверхности. При повороте следует учитывать следующее:

При шлифовке барабана допускайте, по крайней мере, 0,040 меньше максимального диаметра, а на роторе - 0,040 больше минимальной толщины для дополнительного износа. Например, это обычно означает, что барабан может быть повернут в общей сложности на 0,080 диаметра тормозной поверхности нового тормозного барабана.

Максимальный диаметр или диаметр сброса - это максимальный диаметр, до которого тормозной барабан может быть повернут или изношен и при этом оставаться пригодным для использования. Если какой-либо участок тормозной поверхности превышает максимальный диаметр, его необходимо выбросить.

Категория: Советы | Просмотров: 182 | Добавил: larasannikowa | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]