13:49 Новый Pajero: чего можно ждать от V поколения легенды? | |
Вот уже пять лет прошло с тех пор, как на автосалоне в Женеве был представлен прообраз нового поколения Pajero - Mitsubishi GC-PHEV, но концерн не спешит с воплощением своей задумки в жизнь. С одной стороны, этому нет острой необходимости: легендарный внедорожник и в старом облике не утратил популярности. С другой, автолюбители не теряют надежды на то, что обновленная версия станет еще более приспособленной к эксплуатации в «обычных» условиях. Какие планируются изменения?Для тех, кто в первую очередь оценивает внешний вид автомобиля, большое значение имеет то обстоятельство, что новый Pajero обретает еще более брутальный и мощный дизайн. Конечно, в прототипе имеются черты, которые не будут присутствовать в реальной модели, но направление мысли дизайнеров очевидно. Мощная хромированная решетка радиатора, массивный передний и увесистый задний бампер, широкие воздухозаборники, квадратная форма колесных арок, массивные задние стойки, дополнительная защита снизу и высокие подоконники подчеркивают силу, заложенную в это авто, и придают его характеру бунтарский оттенок. Интересен и очевидный уход от стандартных решений в пользу прославленной японской электроники: по всей видимости, в V поколении Pajero сможет обходиться без традиционных боковых зеркал заднего вида, за счет встроенных видеокамер, транслирующих изображение в салон. Обращает внимание нестандартное расположение сидений: второй ряд представлен двумя креслами, которые располагаются друг напротив друга. Разделяет их своеобразный туннель, уходящий непосредственно в багажный отсек. Такая тесная связь с багажным отделением дает намек на возможность установки сидений дополнительного ряда, тем более, что эта идея уже воплотилась в новом поколении самого популярного кроссовера Mitsubishi - Outlander. Но «чужестранец» изначально позиционировался как семейный автомобиль, и даже принимал участие в соответствующих государственных программах. А вот как поступят инженеры с классическим внедорожником – открытый на данный момент вопрос. Ну, а тех, кто привык судить машину не по внешности, а по ее техническим возможностям, наверняка заинтересует то обстоятельство, что в Pajero V, помимо привычного шестицилиндрового бензинового двигателя, будет установлен электродвигатель с тяговыми возможностями, который будет функционировать за счет своего же потенциала. Тенденция к уменьшению топливного расхода и повышению экологичности продукции прослеживается и в других работах японских инженеров: так, новое поколение Outlander, выход которого на российский рынок запланирован в следующем году, будет представлено уже с новым вариантом двигателя. Оправдаются ли надежды?Неизвестно, учитывались ли при создании новой модификации Паджеро пожелания потребителя, но очевидно одно: все, кто проявляет неподдельный интерес к этой марке автомобиля, надеются не на повышение его мощности или более экономный расход топлива, а на еще большее повышение уровня комфорта. Возможно, этого удастся достичь путем усовершенствования сидений, изменения формы руля, вывода показаний приборов на лобовое стекло и внушительного размера панорамной крыши, позволяющей забыть обо всех неудобствах дороги. Но вот изменения, касающиеся технической стороны авто, настораживают ценителей легенды и заставляют сомневаться в потенциале, а значит – и в будущем нового поколения. А потому, все с надеждой и затаенным страхом ждут выхода обновленного внедорожника в свет. | |
|