• Суббота
  • 23.11.2024, 06:13
Главная » 2020 » Июнь » 5 » Лучшие внедорожники времен Советского союза
12:28

Лучшие внедорожники времен Советского союза

В эпоху советов производилось большое количество различных автомобилей, в том числе и внедорожников. Конечно, автомобили не самая лучшая черта нашего производства, но вот внедорожники нам удавались на славу. Обратим же свой взор в прошлое и изучим немного интересных моделей того времени.

И начнем мы, пожалуй, с истинной легенды. Этот автомобиль появился из решения АвтоВаза о выпуске собственного продукта, который не будет применять технологию зарубежных партнеров. Это решение оказалось настолько удачным, что эта модель используется нами и по сей день. Речь, конечно же, идет о Ниве. Любопытный факт: популярность этого автомобиля уже давно вышла за пределы России, в Европе Ниву любят и уважают.

Изначальной задумкой было создание автомобиля, который одолеет бездорожье. Применять его планировали для работников колхоза и лесных угодий. Первые Нивы появились в продаже в 1977 году. У первых моделей был невероятный дорожный просвет (целых двести двадцать миллиметров), а также весьма легкий кузов. Весило это чудо около тысячи и 150 килограмм.

Еще одним культовым автомобилем в нашей стране считается Уаз-469. Он тоже прошел прочную проверку временем. До него был ГАЗ-69, но когда в 1972 году появился первый уазик, он быстро сменил его.

УАЗ создавался для того, чтобы перевозить людей и различные грузы по полному бездорожью, также он умеет брать на буксир различного вида прицепы. Для этого его снабдили лонжеронной рамой, достаточно жесткой, чтобы вынести на себе большую нагрузку. Внутри пылает вместо сердца мотор с 75 лошадиными силами, объемом два с половиной литра.

Перейдем к старичку, который существовал во времена Второй мировой войны. Речь идет о ГАЗ-64. В те трудные времена нашей стране требовалось очень много автомобилей. Машин не хватало, и решено было запустить в производство внедорожники для перевозки штабных офицеров и миссий по разведке. 3 года длилась война, и за это время с конвейера сошло 5000 автомобилей.

А вот ГАЗ-69 запустили в производство уже после войны, в 1948 году. Перво-наперво он был этаким эксклюзивом и приходил на рынок маленькими партиями, а вот с 1953 года производство пошло интенсивнее. В 1969 производство переместилось в Ульяновск, так и появился на свет знаменитый завод – УАЗ.

СССР не ограничивался одними лишь внедорожниками, были у нас и легковушки, которые тоже могли покорять бездорожье. Они создавались не для каких-то определенных целей, а для простых граждан. Один из таких автомобильчиков выходил с конвейера лишь один год (1957-1958). Это Москвич-410.

Предназначалась эта машинка для жителей деревень. У нее были фишки обычного внедорожника, в том числе и полноприводность, и усиление кузова. В ней было 35 лошадок и двигатель объемом 1.2 литра. Он сменился моделью 411, но завод закрыли и проект вместе с ним.

А вот еще один знаменитый аппарат, ЛУАЗ-969. Существовала эта машинка в период с шестьдесят шестого до начала 21 века. Это был первый автомобиль, оснащенный полным приводом, сделанный именно для народа. Он отлично покоряет внедорожье, хоть и выглядит достаточно неброско для такой цели. Проект этого автомобиля основывался на ЛУАЗе, использующемся в рядах советской армии. На ней обеспечивали доставку боеприпасов и забирали бойцов, которые были ранены.

Ну и напоследок расскажу об автомобиле, который наш народ тоже хорошо знает и любит, это УАЗ-452, известный в народе как «буханка». Это прозвище приклеилось к нему из-за формы его кузова. Это истинный король дорог, посудите сами: он оснащен полным приводом, мотором объемом 2.4 литра, и девяносто тремя лошадиными силами. Появился он в 1965.

Самое интересное, что хоть технически эта машина устарела, ее до сих пор широко используют в нашей стране. В 2011 году машинке сделали небольшой ребрендинг: поставили гидроусилитель на руль, снабдили ABS и так далее.

На этом у меня всё, надеюсь, статья вам понравилась. До новых встреч!

Источник: http://sarsim.ru/catalog.html

Категория: Автокультура | Просмотров: 551 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]