13:46 LADA в сравнении с VW Polo и др. Горькая правда | |
В связи с ростом курса, еще вчера «доступные» авто, стали весьма дорогим удовольствием. Не каждый автолюбитель приемлет покупку автомобиля б/у. Выход есть, в первую очередь обращаем внимание на отечественный автопром, тем более что новые Lada Vesta и Lada Xray удивили своим привлекательным внешним видом. Покупка седана LADA VESTA - более рациональное решение. Почему? Рассмотрим глубже и сравним. Основные конкуренты концерна LADA это VW Polo, Hyndai Solaris, Nissan Almera и Logan. Несомненно, преимущества российского автопрома заключаются в недорогом обслуживании и более приемлемой стоимости, но все ли так просто? Широкую популярность в России набирает марка Geely. Китайский автомобиль уже успел занять свое место в рейтинге, большинство граждан с недоверием относятся ко всему «китайскому», а вот те, кто уже успел опробовать автомобиль на практике, с уверенностью утверждают – автомобиль цена/качество. Первый для сравнения – VW PoloАвтомобиль бизнес класса по доступной цене – конечно же, мечта тысяч граждан. Но картинка не оказалась реальностью, для тех, кто ожидал европейского качества от автомобиля в среднем ценовом сегменте – сильно ошибались. Машина проектировалась в ЮАР, Китае и Бразилии (понимаете, о чем мы) т.е. от брутального и мощного германца остался разве что, значок. Второй на «расстрел» - SolarisКомпактный автомобиль полюбился многим, но давайте посмотрим правде в глаза. Hyundai Solaris имеет массу проблем: слабая передняя подвеска, плохая стабилизация на виражах, китайский двигатель с весьма небольшим ресурсом пробега. Автоваз – LADA PrioraРассмотрим подробнее, почему граждане выбирают автоваз? Большинство просто недоумевают «Как можно променять иномарку на ВАЗ???» За те же деньги мы получаем Приору в комплектации Люкс (подробнее на сайте официального дилера http://www.lada-dealer.ru/). Дороже вышеуказанных авто на 10-15 тысяч рублей. Не будем сравнивать со всеми бюджетными иномарками, остановимся на VW Polo. Приора выигрывает у Поло 21 л.с., но и слегка проигрывает в расходе: Приора 6.6 л, Поло же 6.4. Приора оснащена регулировкой руля по вылету, блокировкой задней двери с кнопки, третьим задним подголовником, противотуманными фарами, ГУРом (смех), кондиционером, система климат и круиз контроль, задним парктроником, датчиками света и дождя, боковыми подушками безопасности, обогревом зеркал, лобового стекла и передних кресел, электроприводом зеркал, штатной магнитолой с USB и Blutooth. Наверное, стоит уточнить еще пару деталей, таких как легкосплавные диски и окраска «металлик». Выбор всегда остается только за покупателем, ездить, гордо подняв голову и иметь значок VW, либо выбрать комфорт. Но это конечно же сугубо индивидуальное мнение. | |
|