19:19 Крупнейший в мире экспортер автомобилей - Китай | |
Сила электромобиля — ключевой фактор огромных сдвигов в мировом автомобильном секторе. Глобальный бум электромобилей вызывает изменения геополитического значения. В первом квартале 2023 года Китай впервые стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей. Китай обогнал не только Японию, но и Германию. Причина этого заключается не только в путинской агрессивной войне на Украине, но и прежде всего в силе китайцев в электромобилях с цифровым дизайном, которая развивалась в течение десятилетия. Подробности грузоперевозок электромобилей из Китая найдете здесь https://migoff.net/strany/dostavka-elektromobilej-iz-kitaya-v-rossiyu/, надежная компания с огромными складами в Китае и Гонконге, что особенно важно, компания имеет в штате русскоговорящих сотрудников. Китай в основном экспортирует в Россию Значительная часть китайского прироста приходится на Россию. Санкции против России оставили большую дыру, которую нужно было заполнить, особенно для автомобилей, работающих на газе. Согласно официальной китайской статистике, экспорт автомобилей и автозапчастей из Китая в Россию за первые четыре месяца 2023 года увеличился более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6,1 млрд долларов США. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Россия была основным направлением экспорта китайских автомобилей в последнем квартале. Но Россия — это только часть истории подъема Китая как крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Во всяком случае, санкции только ускорили неизбежное. Это связано с тем, что Китай также становится ключевым игроком в экспорте электромобилей. Западный спрос на электромобили из Китая быстро растет. Китай в настоящее время является крупнейшим экспортером электромобилей, и, похоже, страна расширяет свое лидерство: около 35 процентов электромобилей, экспортируемых по всему миру, были произведены в Китае в прошлом году по сравнению с 25 процентами в 2021 году, по данным Международного энергетического агентства МЭА. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей CAAM, за первые четыре месяца этого года Китай экспортировал около 335 000 легковых электромобилей, включая подключаемые гибриды, что более чем вдвое превышает аналогичный период 2022 года. Это примерно 30% по сравнению с январем. по апрель 2023 г. экспорт легковых автомобилей из Китая. Производство в Китае для других рынков Интересно, что разница между Японией и Китаем, составляющая около 115 000 автомобилей, находится в том же диапазоне, что и экспорт Model 3 и Model Y только с местного Gigafactory Tesla, который достиг около 92 000 электромобилей в первом квартале 2023 года. Гонка с Японией, по крайней мере, была бы намного ближе, если бы завода Tesla в Китае не существовало. Другие иностранные производители автомобилей, такие как BMW и Renault, также использовали Китай в качестве производственной площадки для электромобилей, которые поставляются в другие страны. Китайское правительство также поддержало урегулирование Tesla, потому что оно хотело создать стимул для собственных производителей электромобилей. Пока что эту стратегию можно считать успешной — с появлением современных электромобилей китайские стартапы и государственные компании все больше завоевывают долю внутреннего рынка, на котором ранее доминировали западные бренды. Эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу В эпоху двигателей внутреннего сгорания китайские автопроизводители изо всех сил пытались не отставать от иностранных конкурентов. Но эта ископаемая эпоха безвозвратно подходит к концу. С появлением электромобилей ситуация совсем другая. Благодаря многолетним государственным субсидиям Китай создал огромный внутренний рынок и множество поставщиков, которые помогают автопроизводителям быстро разрабатывать более качественные и дешевые продукты. | |
|