14:51 Когда необходима замена масла в автомобиле | |
Моторное масло применяется для создания пленки на деталях автомобиля во избежание нагрева, в результате силы трения. Пленка, покрывающая узлы авто, продлевает срок их службы, увеличивая износоустойчивость. Со временем смазочный материал расходуется, а его количество уменьшается. Чтобы не остановиться на дороге с поломкой, необходима замена масла. Смазочный материал не просто покрывает узлы, но и охлаждает их во время езды. При его недостатке, детали деформируются, что приводит к капитальному ремонту двигателя и большим денежным тратам. Замена масла автомобиля в Казани производится многими автосервисами, саму жидкость можно купить заранее, либо в мастерской вам предложат свои варианты. Признаки необходимости замены маслаПроизводитель в нормативной документации регламентирует сроки замены масла, но на практике его необходимо менять чаще. Этому способствует запыленность дорог, резкие спуски и подъемы, колебание температуры воздуха, суровые зимы и высокая влажность. Определить необходимость замены, можно по некоторым признакам. Признаки необходимости замены масла:
Откройте канистру с новой жидкостью, налейте несколько капель на металлическую поверхность белого цвета. Рядом добавьте каплю жидкости из двигателя. В идеале две субстанции не должны отличаться друг от друга. Высокая вязкость рабочей субстанции, говорит о наличии твердых примесей, ржавчины и окалины. Слишком жидкое масло &mdash признак отсутствия присадок. Такие жидкости со временем приводят к поломкам авто. Щуп — это штырь или спица, погруженная в масло. На нем есть несколько отметок. При достаточном количестве масла, верхний уровень жидкости будет находиться по средине. Если указатель смещен к нижней отметке, необходимо пополнить запасы. Периодичность замены маслаПроизводители европейских авто регламентируют периодичность замены. Она должна составлять один раз на 20 тыс. км. Но в России, из-за сурового климата и запыленности воздуха, манипуляцию стоит осуществлять чаще, примерно каждые 10 тыс. км. Это вовсе не прихоть работников СТО и желание заработать. После 10 тыс. км. масло становится похожим на деготь и не защищает двигатель от износа, коррозии и перегрева. | |
|