• Пятница
  • 26.04.2024, 17:24
Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Катушка зажигания. Основные проблемы и их решение
19:43

Катушка зажигания. Основные проблемы и их решение

Катушка зажигания. Основные проблемы и их решение

Автомобильная катушка зажигания изобретена для создания высоковольтного заряда тока на электродах в свечах в двигателе автомобиля. С помощью разряда образуется искра, поджигающая смесь топлива, когда поршень доходит до верхнего положения. Своевременность зависит от других систем поджигания. В одних двигателях - распределитель зажигания, а в других - датчик положения распредвала. С помощью катушки увеличивается мощность искры. Причин неисправности на самом деле не так много, работа двигателя автомобиля напрямую зависит от исправности этой важной детали. Изучим её строение, узнаем, как определить поломку, и с помощью каких приборов можно определить самостоятельно. 

Составные части катушки зажигания, проблемы и их решение

Автомобильная катушка для зажигания – это обычный трансформатор, состоящий из двух катушек. В первой катушке проходит ток с низким напряжением. В определённый момент, который, определяется датчиком распредвала или трамблёром, в первой катушке совершается скачок напряжения, генерирующий электромагнитный импульс на второй катушке, а ток, перенесённый по проводам, провоцирует разряд меж электродами в свечах. Всего есть несколько разновидностей катушек, но принцип работы у каждой катушки одинаков, потому и поломки у них всех одинаковые:

  • маслозаполненные с единым выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или множеством выходов;
  • индивидуальные, ставящиеся на свечу.

Не зависимо от разновидности, работают они одинаково, потому все катушки ломаются по одним и тем же причинам. Напряжение электрического импульса на выходе от 25 до 35 тысяч вольт, высокое напряжение является причиной пробоя тока, если стоит плохая изоляция высоковольтной части систем зажиганий. Провода в катушке перегреваются из-за электро сопротивления, которое есть и у проводников. При небольших оборотах на первую катушку постоянно подаётся лишний ток, потому она больше греется. Лишний ток, всё же, компенсируется с помощью дополнительного сопротивления или с помощью полупроводников, но возникает вопрос качества полупроводников. Перегрев проводов в катушках прожигает изоляцию, что и называют перегоревшей катушкой. Надо учесть, что нагрузка на катушку увеличивается и тогда, когда смежные устройства работают не так, как надо. Например, перегрев во время работы мотора вызывает растрескивание изоляций обмоток и наконечников. Подобно вредит смесь грязи и воды, образуя места для электро пробоя.

Категория: Ремонт | Просмотров: 1051 | Добавил: alenka1234 | Теги: Катушка зажигания | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]