10:58 Как выбрать летнюю резину для автомобиля | |
Наконец кончилась зима, за окном расцвела весна. Автомобилисты предвкушают приятные поездки без гололеда, метели и слепящего белого снега. Но прежде чем наслаждаться приятными путешествиями, нужно подготовить своего железного коня к теплому сезону. Помимо того, что обязателен текущий ремонт и замена всех необходимых жидкостей, нужно уделить особенно пристальное внимание выбору летней резины. Она значительно отличается от той, на которой ездят в зимнее время года. А так же и от всесезонного варианта. Для начала решим, что будем использовать в качестве замены: прошлогоднюю или новую резину. Если новую элементарно поставил и поехал, то прошлогоднюю нужно подготовить. Во-первых, проверить на наличие порезов, если таковые есть - решить как и где заклеить порез шины. Во-вторых, поменять местами задние и передние колеса, для более равномерного износа в будущем. Часто возникает вопрос о том, что предпочесть - одну резину на все сезоны или же менять зимнюю резину на летнюю каждый год. В пользу всесезонной можно сказать, что меньше проблем, так не надо покупать два комплекта шин и один из них хранить на балконе, если нет гаража, а также не надо тратить время на замену. Но, стоит знать, несмотря на все удобства использования, всесезонные шины не включают полностью в себя все положительные качества зимних и летних вариантов. Это некий середнячок, который желательно использовать при не частых поездках по городу. Для тех же, кто регулярно находится за рулем, менять резину нужно обязательно. Выбор летней резины Выбирая летние шины нужно посмотреть маркировку на зимней резине. Она обозначается, как буква R с цифрами, это радиус диска. Также смотрим и на обозначения такого вида «185/65», это высота и ширина. Теперь приходит время выбора рисунка протектора. К сожалению, немногие даже опытные водители знают, что рисунок имеет большое значение. На летней резине используют три вида протектора: направленный, симметричный и ассиметричный. Первый вариант используется преимущественно на мокром асфальте, обеспечивая хорошее сцепление, но хуже ведет себя на сухой дороге. Второй вариант предназначен для движения на сухом асфальте. Третий вариант считается самым лучшим, он прекрасно отводит воду и крепко цепляется с дорожным покрытием, независимо от того сухое оно или мокрое, к тому же шины с этим протектором менее шумные. Далее обращаем внимание кто производитель летней резины. Не стоит выбирать бюджетный вариант, доверяя свою жизнь незнакомой фирме. Остановите свой выбор исключительно на проверенной годами марке с хорошими отзывами. Это же правило касается и места покупки летней резины. Обращайтесь только в специализированные магазины, которые работают не один год и зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Не маловажным фактором является и дата производства шин. Помните, что со временем резина теряет свои свойства и качество ухудшается, даже если она была новая и не использовалась. Поэтому покупайте только то изделие, у которого со времени выпуска прошло не более одного года, а в идеале - полугода. Рассматривая внешний вид летней резины, обратите внимание на то, чтобы не было никаких повреждений и вмятин, которые появляются вследствие неправильного хранения, что тоже влияет на их качество. И последнее. Обращаясь в шиномонтаж, следите, чтобы резину бортировали согласно стрелки на шинах. Это очень важный момент. | |
|