• Суббота
  • 23.11.2024, 18:15
Главная » 2017 » Ноябрь » 19 » КАК ОТШЛИФОВАТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СВОИМИ РУКАМИ
15:02

КАК ОТШЛИФОВАТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СВОИМИ РУКАМИ

КАК ОТШЛИФОВАТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СВОИМИ РУКАМИКонструкторы и инженеры со всего мира борются с силой трения, это главная причина порчи деталей. Рабочая поверхность подшипников скольжения постоянно изнашиваются и автолюбители приходиться задумываться о шлифовке коленвала. Процесс обработки деталей достаточно сложен и подходить к нему надо со всей ответственностью. проводить ее нужно специально подготовленным работникам на токарном оборудовании соответствующего назначения. Хозяину автомобиля нужно лишь понять из-за каких причин проводится обработка коленчатого вала и вовремя осуществлять действия, помогающие предотвратить частый ремонт двигателя, для этого проводится проверка коленвала в Минске и других городах, во избежание серьезных поломок ДВС. 

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА

Коленчатый вал - деталь непростая. Простым языком, благодаря ему автомобиль едет. И без него двигатель отказывается работать.

  • коленвал крепится в нижней части блока двигателя на пяти (иногда больше) подшипниках, число шатунных подшипников равно числу цилиндров
  • к экцентрическим шейкам при помощи подшипников крепятся шатуны, связанные с поршнями
  • область особого внимания владельца автомобиля - это шатунные и коренные подшипники. Масло поступает по скрываемым масляным каналам
  • во время эксплуатации вкладыши и шейки изнашиваются, давление понижается и двигатель может выйти из строя

В коренных и шатунных подшипниках скольжения применяются сменяемые вкладыши, сделанные из особых сталей. Когда износ доходит до окончательных пределов, нужно разобрать двигатель и поставить новые вкладыши, они немного потолще старых. Диаметр шеек, хоть и уменьшается при износе, всё же не дает поставить коленвал на новые вкладыши сразу.

Наружную поверхность шейки придется сточить до диаметра, позволяющего поставить новый ремкомплект вкладышей. Работа по подгонке диаметра шеек под новые вкладыши и зовется - шлифовкой коленвала. Диаметр изменяется на 0,01 мм, а то и 0,01 мм, а число шлифовок ограничено числом ремонтных размеров вкладышей.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - КАК ЕГО ШЛИФУЮТ?

Некоторым автовладельцам нравится самостоятельно заниматься ремонтом своего транспорта. Особенно к этому располагают автомобили российского производства. Но есть некоторые виды работ, которые естественно нереально выполнить в обычном среднестатистическом гараже. Одна из таких процедур - шлифовка коленчатого вала собственными усилиями. Для этого должен использоваться токарный станок высокой точности.

Кроме этого, токарь выполняющий работу обязан пройти обучение, а для качественного проведения работ должен иметь еще и опыт. Токарю желательно отдавать коленвал снятый и очищенный.
 

Категория: Ремонт | Просмотров: 2250 | Добавил: alenka1234 | Теги: проверка коленвала в Минске | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]