13:33 Как я шины покупала: на что ориентируюсь? | |
Приобретая новые колеса для своего железного коня, каждый владелец задумывается о том, какие шины купить в этот раз. И хорошо, когда есть фавориты, а если их нет? Как например я два раза брала на свой авто бюджетную модель знаменитого Nordman 4, а потом его сняли с производства – что делать? Купила Nordman 5 – и знаете, что? Это абсолютно два разных качества, и два разных типа резины, после такой подставы ни 7, ни 8 модель (да еще и за такие деньги) не льстит. Как итог, прежде чем купить шины для автомобиля мы смотрим на несколько критериев. ЦенаОбговорите с продавцом пределы цены, т.е. разница существенна, есть КАМА R15 будет стоить 2500, а Michelin с теми же параметрами 6500. Как итог, сразу же обсудите цену. Шипы или не шипыТут вопрос спорный, как водитель с огромным стажем скажу – все зависит от климата. Если у вас сухая, теплая зима без снега, то зачем шипы? Суть шипов в том, чтобы грести т.е. это снег, ледяная корка. В условиях суровой зимы «липучка» мало чем поможет. Стоит отдать должное нешипованной резине, так как тормозной путь на сухом асфальте у нее существенно меньше. Нельзя однозначно сказать, что какая-либо резина хуже или лучше, просто необходимо прислушиваться к погодным условиям и выбирать товар в соответствии с потребностями. Какие шипыОх уж эти легендарные квадратные шипы: Gislaved Nord Frost 5, Nokian Hakkapeliitta 8 все автолюбители помнят этот тип шипов. Но не сказать, что круглые шипы существенно хуже. Опять же, везде есть свои плюсы и свои минусы. Бытует мнение, что круглый шип не так часто вылетает, на самом деле я при использовании своего любимого Nordman 4 так и думала, но потом перешла на Gislaved Nord Frost 5 и думаю, что все же процент потери шипов зависит от качества самих шипов, но явно не от их формы. Я стараюсь выбирать квадратные шипы, так как мне кажется они лучше «капают», но это сугубо личное мнение. ПроизводительВот здесь я стараюсь не экономить. Помните анекдот? Омский шинный завод выиграл Тендер на поставку шин для ограждения трассы Формула 1. Так вот такие сказки не берутся из неоткуда. Я мало верю в то, что написано с задней части колеса, но мои фавориты по стране производителю такие (по убыванию): MADE IN JAPAN, следом Germany, Italy ну и Корея. У Кореи весьма хорошее качество шин Kumho – можно отдать должное. Есть ли смысл покупать сверх-дорогие шины, наверное нет (потому что у меня и денег столько нет), но я не думаю, что тот же Мишлен прослужит более 6 лет. Хотя может быть, мой выбор это средний сегмент - качественные и проверенные шины не российского производства, с отзывами и рекомендациями. | |
|