08:56 Honda CBR1000 | |
Общие представления о мотоциклеВпервые хонда сбр 1000рр свет увидел 10 лет назад. Представлен он был как потомок девятисотого. С тех пор байк считается одним из лучших в своём классе оставляя в историческом шлейфе за собой огромное количество эпитетов сформулированных в превосходной степени и красочных отзывов. Главные качества, которые хочется получить от спортивного мотоцикла - это скорость езды и комфорт. И с тем, и с другим у Honda полный порядок. Динамика разгона и лёгкость управления просто шикарна для литрового движка. Популярности способствует и универсальность аппарата. Он вполне пригоден как для трековых динамичных гонок, так и для езды по запруженным улицам мегаполисов. Изначально на CBR1000 планировалось установить V-образный двигатель, но это было бы первым опытом объединения этого движка и этого "скакуна". Разработчика удалось отговорить производителей от подобных планов и решение было принято в пользу старого доброго, но проверенного четырёхтактного мотора. Спортивная порода мотоцикла обязывала сделать его максимально облегчённым, поэтому в его исполнении использовались только самые современные материалы соответствующей характеристики: прочные, но лёгкие. От предшественника мотоцикл отличают как некоторые черты экстерьера, так и обновленная выхлопная система. Дополняет ансамбль новшеств сцепление Assist Slipper. Технические и внешние характеристики Каждый год показатели тех или иных характеристик японца меняются. Производители стараются, чтобы их детище не останавливалось в своём развитии, постоянно работая над отдельными показателями. В последнее время особенное внимание уделяли тормозной системе. Удалось добиться максимально комфортного и быстрого торможения даже при очень большой скорости. У Honda дисковые тормоза с четырьмя поршневыми суппортами. За разгон по-прежнему отвечает стандартная для японских мотоциклов двойная система впрыска. По умолчанию подвеска настроена для ровных скоростных дорог гоночного трека. Прежде чем выезжать в город, потребуется самостоятельно её отрегулировать под условия местных дорог. Стоимость мотоцикла совсем немного не достигает 1 млн. рублей. Однако сам внешний вид много говорит о породе и о том, что этот мотоцикл стоит подобных вложений. У мотобайка очень стильная и функциональная приборная панель, удобные зеркала, прекрасная оптика. Как и положено спортивному мотоциклу он максимально эргономичен. | |
|