20:06 Грузовое транспортное средство и ремонт кузова | |
Кузов – это наиважнейшее составляющее транспортного средства грузового типа. В кузове могут располагаться не только пассажиры, но и перевозимый груз, который можно поместить на раме. Если есть необходимость произвести кузовной ремонт грузовых автомобилей, то необходимо помнить о том, что кузов также имеет свое подразделение на:
По своей конструкции кузов можно также разделить на узел общий и специализированный. К последнему типу можно причислить, к примеру, фургон, на котором перевозят лес. Если транспортное средство, а в особенности, его кузов, эксплуатируют с повышенной долей интенсивности, то ремонт кузова может потребоваться ранее запланированного срока осмотра грузовика в специализированном СТО. Помимо ремонта и технического обслуживания, на СТО может осуществляться и шиномонтаж грузовых авто. Основные признаки того, что машину необходимо отправить на осмотр:
Идеально осматривать раму и кузов, как минимум, ежемесячно. Помимо рамы и кузова следует также осматривать крылья, капот и бампер – они могут быть повреждены камнями, вылетающими из-под колес грузовика. В чем заключается ремонт кузова автомобиля грузового типа Самое первое, что делают на СТО – это проводят комплексную диагностику автомобиля на предмет выявления повреждений. После этого следует осмотр геометрии кузовной части, удаление с поверхности лакокрасочного покрытия и устранение коррозии. Второй этап – ремонт деталей, которые поддаются легкому съему (крылья, капот и прочее). Идеальный вариант – не ремонт, а замена, так как простая реставрация деталей защищает транспортное средство ненадолго. Третий этап – восстановление геометрии на кузове. Для этого необходимо удалить образовавшиеся вмятины, восстановить поврежденный бампер, подправить угловые элементы, рамную часть и прочее. Благодаря качественному проведению ремонтных работ можно восстановить первозданный внешний вид грузовика и гарантировать его безопасность. Завершающий этап – реконструкция частей, сложных для съема. После этого обрабатывают поверхность рамы антикоррозийным веществом, покрывают лаком и полируют всю конструкцию. | |
|