09:13 Гибридный автомобиль Honda Grace - новинка для японского рынка | |
1 декабря 2014 г. знаменитый японский автопроизводитель презентовал в Японии новый гибридный автомобиль. Впрочем, назвать седан Honda Grace новинкой мирового масштаба не рискнет даже самый большой любитель сенсаций: под названием Honda City гибрид уже не один год бороздит дороги Индии и прочих развивающихся стран. Пожалуй, уникальным новый маломерный седан делает только возможность подключения полного привода (на задние колеса тяга передается через вязкостную муфту): Honda Grace в модельном ряду производителя стал единственным компактным седаном, сочетающим гибридность и полноприводность. Тем не менее, у себя на родине модель действительно является новинкой - несмотря на заметные черты преемственности внутри модельного ряда автомобилей Honda. В частности, при проектировании седана использованы шасси «Fit/Jazz» и силовая установка Honda Fit (хэтчбек текущего поколения). Силовая компонента гибридного седана, хоть и не нова, но реально способна на пике своих возможностей обеспечивать мощность 137 л.с. и радует завидной топливной экономичностью: в переднеприводной версии расход топлива на 100 км пути составляет всего 3 литра, в полноприводной - 3,4 литра. Легкая одномоторная система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), включающая в себя бензиновый движок объемом 1,5 и мощностью 110 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 134 Hм, дополнена электромотором, поставляющим дополнительные 160 Нм крутящего момента и 22 кВт мощности. Система работает в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Поистине гигантская работа была проведена в части совершенствования ходовой и рулевой части автомобиля - ведь именно безопасность и превосходная управляемость были поставлены во главу угла при проектировании седана. Так, для обеспечения максимальной безопасности, конструкторы изменили вылет задних колес, а для обеспечения достойной управляемости автомобиля снабдили седан Grace модернизированной подвеской. При переработке подвески инженеры даже приподняли ее ролл-центр (высота кузова новинки относительно задней и передней осей не одинакова - как, к примеру, и в кроссовере Honda Vezel). Большое внимание было уделено также совершенствованию реакции автомобиля на движения рулевого колеса - в частности, передаточное отношение руля было изменено для обеспечения более четкого движения в поворотах. Результат - уверенное прохождение автомобилем поворотов и отличающие Honda Grace точность и легкость рулевого управления. Оригинальным решением конструкторов Honda можно считать и предложенный ими вариант размещения батарей и топливного бака: батареи в седане установлены ближе к багажнику, а топливный бак остроумно размещен под передними сиденьями. Результат - весьма солидный багажный отсек (в версиях Honda Grace с передним приводом). Для японского рынка Honda Motor предлагает шесть комплектаций гибрида Honda Grace. Известны уже и цены на новинку: в зависимости от комплектации седан будет стоить от 1,95 млн. до 2, 41 млн. иен (по текущему курсу это составит порядка 810 тыс.-1 млн. руб.)
| |
|