К покупке автобуса следует подходить серьезно. Самое главное, что следует учитывать при выборе транспорта, – это сфера его применения (перевозка грузов или пассажиров). При этом нужно не забывать и цель применения транспорта: обслуживание организаций, путешествия или работа на коротких расстояниях.
Однако используется транспорт и в узконаправленных сферах. Например, купить новый микроавтобус можно не только для перевозки, но и для использования в качестве передвижных лабораторий, автосервисов, машин скорой помощи или МЧС.
Классификация автобусов
Все автобусы подразделяются на виды по длине и назначению. Это могут быть как малые машины до 5 м, так и особо длинные – свыше 15 м. Их выбор зависит от желания покупателя и сферы применения.
По длине автобусы подразделяются на:
- особо большие;
- большие;
- средние;
- малые;
- особо малые.
Важным фактором при выборе является назначение транспорта. Поэтому можно купить автобус по выгодной цене, который будет относиться к одному из следующих видов:
- Городские. Как правило, они используются только в черте города и предназначаются для перевозки людей. Это транспорт с широкими дверями и удобными креслами.
- Туристические (междугородные). Они позволяют перевозить пассажиров на большие расстояния. Поэтому комфорт и большое багажное отделение играют важную роль при выборе этого вида транспорта.
- Перонные. Основной сферой применения этого вида являются аэропорты. Поэтому для них характерна особая вместимость количества людей в транспорте.
- Экскурсионные. Они широко используются во время осмотра достопримечательностей. Поэтому для них характерны большие окна и смотровые площадки на втором этаже.
- Школьные. Этот вид транспорта отличается особыми мерами безопасности. Например, наличие ремней на сиденьях, дополнительные зеркала и сигнализация.
Особенности при выборе автобусов
При выборе автобусов следует учитывать ряд критериев, которые позволят не ошибиться с приобретением:
- Функциональность. Следует не забывать об удобстве пассажиров.
- Надежность. Она позволяет исключать случайные поломки на дальних расстояниях.
- Комфорт. Важен при перевозке людей и их удобном размещении в салоне.
- Габариты. Их выбор зависит от сферы использования и целей приобретения транспорта.
- Престижность. Позволяет лишний раз доказать имидж и серьезность организации.
- Усовершенствование. Зависит от целей использования транспорта и его пассажиров.
|