• Суббота
  • 23.11.2024, 19:44
Главная » 2017 » Сентябрь » 22 » Авторемонт. Устранение проблемы с устаревшим подшипником дифференциала коробки-автомат
22:41

Авторемонт. Устранение проблемы с устаревшим подшипником дифференциала коробки-автомат

Авторемонт. Устранение проблемы с устаревшим подшипником дифференциала коробки-автоматПопытаемся устранить проблему с устаревшим подшипником дифференциала коробки-автомат. Механизм предназначен, чтобы осуществлять передачу вращения определенных компонентов. Оборудование позволяет снизить число оборотов с коробки передач на колеса ведущие. Нежелательно перемещение на транспорте, где неисправна АКПП – возможны повреждения привода, трансмиссионного узла. Что будет стоить уже гораздо дороже. Больше подробностей и большой ассортимент автозапчастей для любых марок на сайте: https://oiler.ua/zapchasti/category-podveska---amortizacija_1/

Решение проблемы

Когда поломан подшипник на дифференциале, износились шестеренки, возникает нарастающий гул, вибрационный эффект. Со сменой числа оборотов «движка», только усиливается шум, проявляется еще скрежета металла.
Рассмотрим процедуру замены данного компонента. Здесь следует определиться с особенностями операции. Сначала спрессовываем коробку дифференциала с цапфы. Естественно, демонтированную деталь больше устанавливать не будем, ведь сепаратор изломан.
Осуществляя диагностические мероприятия, проверяем поверхности системы, рассматриваем на сателлитах зубья, шлицы шестерен. Обнаружив повреждения и участки коррозии на деталях, предстоит замена компонентов. Заказать запчасти можно здесь: https://oiler.ua/zapchasti/category-amortizator_1/
Чтобы разместить новый подшипник у дифференциала, произведем демонтаж коробки. Конструкция достаточно сложная, поэтому вытаскивать ее надо с напарником. Сначала отсоединяем с КП селекторный тросик со шлангами, электроразъемами. Потребуется приподнять «передок» на машине, вытащить приводные валы. 
Подвешивают агрегат на траверсе, откручивая лыжу продольную, подушки. Убирают все элементы крепления, соединенные с «движком». Теперь вынимаем коробку, чтобы удобнее проверять комплектующие. Обычно, сальники перебирают, устанавливают другой фильтрующий элемент, извлекают дифференциал, размещая подшипники. Заодно очищают устаревший герметик, сохранившийся на колоколе. Потом следует нанести другой состав. После подсыхания герметика все компоненты собирают в обратном режиме.
При демонтаже коробки пользуются лебедкой. Подкладки оставляют за поддоном агрегата. Крепежные составляющие выкручиваем ключами. Динамометрическим инструментом регулируют затяжки деталей в процессе сборки.
 

Просмотров: 869 | Добавил: alenka1234 | Теги: авторемонт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]