12:58 Автомобильный аккумулятор: выбирает эксперт | |
Какой аккумулятор выбрать? На что в первую очередь направлять взгляд неопытному владельцу? Стоимость, размеры, модель — как стартовать? Эксперты очень часто слышат подобные вопросы, тем самым решили собрать все советы в кучу и выгрузить на «неграмотных владельцев» своих авто. Автомобильная батарея (то бишь – аккумулятор) — продукт сезонный, хоть и эксплуатируется целый год. В летнее время суток, когда на улице тепло, где-то недалеко щебечут птицы, а масло в отсеке всегда тепленькое, тогда и коленвал крутится бодро — даже потрепанный временем аккумулятор способен на это. Другое, если на улице под -25 – 40, стартер наоборот будет сопротивляться и только усугублять ситуацию, а батарея в свою очередь, будет активно жрать электричество. После этого батарея сдохнет и несчастному владельцу придётся ковылять в магазин автозапчастей. Помочь с выбором и купить аккумулятор на сайте: https://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-avtomobilej/. Какой аккумулятор взять?Если вы человек, который не любит звонить на СТО или просить продавца о помощи, рекомендуем следовать приведенному ниже алгоритму. Не мало важно подбирать аккумулятор, который 100 % поместится в отсек для него. Ведь если промахнетесь на пару см, будет очень глупо не правда ли? Сначала смотрим на плюс и минус на новой батарее и на старой, а потом сравниваем. Если автомобиль не европейский, то зажимы могут сильно различаться от обычных — по виду и положению в пространстве. Теперь приступает к выбору бренда. Здесь мы советуем выбирать среди проверенных и зарекомендовавших себя производителей, а не новые бренды или на посторонних «умельцев». Да даже если у них цветастая наклейка. Сейчас мы представим наименования тех производителей, которые нас не подводили: «Зверь», Varta, Topla, тюменские аккумуляторы — Tyumen, «Актех», a-mega, Medalist, Multu. Естественно, каждая модель аккумулятора, ставит свою стоимость. Цена европейских батарей за 2014 год с размерами 242х175х190 миллиметров составляет от трёх тысяч до четыре тысячи восемьсот тысяч за базовою и от шести тысячи триста до семи тысячи семьсот пятьдесят рублей — для АГМ. Ёмкость и ток заявляемые производителем появятся сами — ссылаясь на размер батареи. Замечание: если ранее в автомобиле стоял аккумулятор от АГМ, то ставить обычную батарею не рекомендуется. Обратно заменить в принципе можно, но с точки зрения экономики это не практично. Потом надо зарядить аккумулятор — даже если вы его только что купили. На нашем опыте, мы выяснили, что на полках магазинов стоят «совершенно новые батареи» с которых недавно просто пыль сдували, а продавцы с натянутой улыбкой на лице отдадут вам этот аккумулятор. Подпитываем, выкидываем старушку батарею, вместо неё ставим нашего только что «поевшего младенца» и заводим автомобиль. | |
|