18:05 Audi A8 - стремление к совершенству | |
Audi A8 D3, сравнительно с остальными немецкими марками, пробилась на рынок представительских автомобилей несколько позже. Первой попыткой завоевать потребителя роскошных моделей, стал выпуск в 1988 году модели Audi V8. За ней последовало поколение A8D2, в котором впервые стал устанавливаться кузов из алюминия. В 2002 году начался выпуск автомобилей второго поколения Audi A8 D3, которые производились до 2010 и имели тираж до 150 000 штук. Благодаря оригинальному и стильному дизайну, автомобиль оставил позади популярные в то время модели Мерседес S и БМВ 7. Подробная информация на сайте: http://www.audi-vitebskiy.ru/content/iph/market_ru/RUS00435/ru/models/a8/a8.html Кузов и салонОдним из главных элементов статусности Audi A8 D3, бесспорно являются кузов и салон. Все подвижные и трущиеся детали кузова, дверей, петель, замков, работают без нареканий. Немногочисленные следы коррозии могут появиться только после многолетней эксплуатации, и, как правило, от наличия химических реагентов на городских дорогах. Престижность и комфортность автомобилю придаёт отделка салона дорогими и добротными материалами из дерева и перфорированной кожи. При должном уходе, салон не теряет своего первоначального вида долгое время. Силовая установкаНа Audi A8 D3 устанавливались двигатели различной мощности, в том числе дизельные. Но как представительская машина, Audi A8 D3 полностью раскрывает свои ходовые качества с 8-цилиндрованными бензиновыми двигателями объёмами 3.7 и 4,2 литра. К системам двигателя, требующим повышенного внимания можно отнести охлаждение и электронику, а так же непродолжительный срок службы привода газораспределительного механизма. Коробка передачНа автомобиле мог устанавливаться один из трёх вариантов автоматических трансмиссий. В начале это была коробка передач Мультитроник, затем модели ZF. При своевременной замене масла, расходников и грамотной эксплуатации, коробки могут пробежать до 200 000 км без проблем. Ходовая частьБлагодаря пневматической подвеске, поездку на Audi A8 D3 можно сравнить с путешествием на морском круизном лайнере из-за плавности и уверенности хода. К слову сказать – пневмоподвеска относится к самой дорогостоящей составляющей ходовой части, особенно пневматические баллоны и стойки. РезюмеЕсли вы хотите осуществить свою мечту, как владельца роскошной и представительской машины за сравнительно комфортную цену, то к покупке автомобиля Audi A8 D3 нужно отнестись очень взвешенно, учитывая возраст, пробег и техническое состояние машины. С каждым последующим годом автомобиль будет требовать всё больших расходов, и может превратиться в дорогую и роскошную обузу, от которой не так просто можно избавиться. | |
|