26 Октября 2018
Главная » 2018 Октябрь
alenka1234 1085 26.10.2018 0
Каждый автомобиль это, прежде всего – техника, которая нуждается в своевременном обслуживании. Не будем говорить, что если не производить периодическую замену всех жидкостей, то автомобиль прослужит меньше, это и так все знают. Но когда необходимо заменить моторное или трансмиссионное масло, антифриз, тормозную жидкость и т.д. Рассмотрим подробнее. Замена моторного маслаОбычно замену моторного масла осуществляют каждые 10 тыс. км., вне зависимости от того, ездила машина или нет, рекомендуется заменить масло после длительного зимнего простоя. Рекомендуем проверенную марку масло Xado – качественное моторное, трансмиссионное и промывочное масло по доступной цене. Трансмиссионное маслоДля замены трансмиссионного масла потребуется дополнительное оборудование. Вместе с трансмиссионным маслом меняются фильтра коробки (допускается замена фильтра раз в две замены масла). Осуществляется процедура после 30 тыс. км. Замена тормозной жидкостиЭта жидкость меняется вне зависимости от пробега авто – каждые полтора года рекомендуется заменить тормозную жидкость. В случае отказа от замены, возможна непредвиденная поломка всей тормоз ... Читать дальше » alenka1234 1040 26.10.2018 0
Причин возникшей необходимости ремонтировать крылья автомобиля может быть немало, как правило, они связаны со столкновениями с другими транспортными единицами, неаккуратным вождением, наездом на незамеченные препятствия, хулиганскими царапинами. Определяемся с ремонтом - покраска или покупка новых деталейДля того, чтобы определиться с правильным и экономически верным способом устранения проблемы, нужно продиагностировать автомобиль у компетентного мастера. Возможно, что отремонтировать деталь можно будет без демонтажа, что для владельца немаловажно, так как это и быстрее, выгоднее. Если авария была серьезной, и не обошлось без существенного ущерба, то нет смысла проводить рихтовку, а затем окраску, так как по стоимости такие услуги будут стоить столько же, сколько покупка новых деталей. Если же были получены незначительные царапины и сколы, то решение однозначное – красить и полировать. Такие "процедуры" лучше проводить в специализированных сервисах, где установленно профессиональное оборудование, так называемые посты подготовки к покраске автомобилей. В противном случае "ремонт на коленке" может обойтись владельцу дороже, краска может потрескаться буквально за пару месяцев. ... Читать дальше » |