15 Декабря 2014
Главная » 2014 Декабрь
miklbel 921 15.12.2014 0
Компания Lamborghini рассчитывает запустить в серию 910-сильный гибридный суперкар Asterion. Однако вряд ли это произойдет в краткосрочной перспективе. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя исследований и новых разработок итальянской марки Маурицио Реджани. «На данный момент батареи для гибридных силовых установок слишком велики и тяжелы, чтобы их можно было устанавливать в суперкары, – заявил Реджани. – Может быть в течение ближайших нескольких лет поставщики снизят их стоимость и массу, однако сейчас для спортивных машин они не годятся. Но, тем не менее, я думаю, что концепция Asterion — это то, что нужно». Топ-менеджер также добавил, что модель с подключаемой гибридной силовой установкой вряд ли появится в линейке Lamborghini ранее чем через пять лет. По словам Реджани, сейчас в компании обсуждают возможную стоимость проекта и предварительные характеристики. Прототип Lamborghini Asterion дебютировал на Парижском моторшоу осенью этого года. Суперкар получил 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей в 610 сил, семиступенчатую преселективную трансмиссию, комплект литиевых батарей и три электромотора суммарной мощностью 300 сил (два из них расположены на передней оси ... Читать дальше » Nedovolniy 989 15.12.2014 0
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой вариант «заряженного» седана Mercedes-Benz S 63 AMG. Мощность машины благодаря доработке 585-сильного битурбомотора V8 возросла до 850 лошадиных сил. Таким образом, машина получилась на 150 сил слабее, чем S 63 AMG от другого немецкого ателье – Mansory. Несмотря на то что проект «Брабуса» получился слабее модели Mansory, первое ателье превзошло конкурентов в крутящем моменте двигателя – 1450 Нм против 1400 Нм. Подробные технические и динамические характеристики новинки не известны. В Brabus лишь подчеркнули, что спидометр машины размечен до 400 километров в час. S 63 AMG от Mansory может разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,2 секунды, а порог срабатывания электронного ограничителя сдвинут до 300 километров в час. Кроме того, тюнинг-пакет от «Брабуса» предусматривает покраску машины в «золотой» цвет и установку аэродинамичкеского обвеса, который, среди прочего, включает в себя боковые «юбки» и различные карбоновые элементы – передний сплиттер, задний диффузор и воздухозаборники на передних крыльях. Интерьер машины отличается от обычн ... Читать дальше » Nedovolniy 928 15.12.2014 0
Концерн Renault-Nissan поставил в Тольятти оборудование для производства двигателей Н4, которыми будут оснащаться новые модели LADA и Renault-Nissan, собираемые в России на заводах «ИжАвто» и «Автофрамос».
Подробнее
Монтаж новой линии обработки блока цилиндров и головки блока ведутся сейчас в корпусе механосборочного производства, где производились узлы для автомобилей «Ока». Главной конструктивной особенностью мотора Н4 является алюминиевый блок, который позволит существенно снизить вес агрегата. Первые экземпляры должный сойти с конвейера в октябре 2015 года и поступить на сборочное производство моделей LADA Vesta и LADA XRAY. В дальнейшем их получат и другие перспективные модели АВТОВАЗ. Планируемая мощность новой линии при трехсменном режиме работы составит 150 тысяч двигателей. В планах АВТОВАЗ ввод в строй второй линии и увеличение потенциального объема до 300 тысяч комплектов. В настоящее время на автомобили платформы В0 (LADA Largus, Renault Logan, Nissan Almera) устанавливаются моторы К4 альянса Renault-Nissan, производство которых в РФ началось год назад на итальянской линии Comay. Однако тут стоит заметить, что планы модернизации производства АВТОВАЗ касаются не только «железа», но и персонала, и в этом плане все не так уж и радужно. В минувшие выходные рабочие предприятия провели акцию протеста. В ней приняли у ... Читать дальше » Nedovolniy 1037 15.12.2014 0
До 44% проданного по утилизации автотранспорта вернулось на вторичный рынок либо отправлено на гаражную разборку для последующей продажи изношенных узлов и агрегатов. Об этом «Известиям» заявили в ассоциации переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств «Руслом.ком». В организации считают, что недобросовестные утилизаторы и автодилеры используют правительственную программу поддержки автобизнеса и обновления автопарка страны (на 2014 год на нее выделено 12,9 млрд рублей) для незаконного обогащения. В Минпромторге признали наличие проблемы.
Подробнее
— Машины оформляются как утилизированные, но вместо пунктов приема металлолома они либо целиком попадают на вторичный рынок, если они в более-менее работоспособном состоянии, либо идут в так называемые гаражные разборки с последующей продажей на запчасти, — говорит руководитель департамента аналитики ассоциации «Руслом.ком» Михаил Родионов. По словам собеседника, исходя из статистики Минпромторга за сентябрь-ноябрь, непосредственно в утиль (программа предусматривает также обмен машины по системе «трейд-ин») отправилось 70 тыс. автомобилей. Из их числа до членов саморегурегулируемой организации «Руслом.ком» по состоянию на 9 декабря добралось лишь 39,5 тысяч автомобилей (56%). Остальные 30 тыс. машин ушли к компаниям, которые не входят ни в одно профессиональ ... Читать дальше » |