Материалы пользователя [Nedovolniy]
Главная »
Nedovolniy 928 15.12.2014 0
Концерн Renault-Nissan поставил в Тольятти оборудование для производства двигателей Н4, которыми будут оснащаться новые модели LADA и Renault-Nissan, собираемые в России на заводах «ИжАвто» и «Автофрамос».
Монтаж новой линии обработки блока цилиндров и головки блока ведутся сейчас в корпусе механосборочного производства, где производились узлы для автомобилей «Ока».
Главной конструктивной особенностью мотора Н4 является алюминиевый блок, который позволит существенно снизить вес агрегата. Первые экземпляры должный сойти с конвейера в октябре 2015 года и поступить на сборочное производство моделей LADA Vesta и LADA XRAY. В дальнейшем их получат и другие перспективные модели АВТОВАЗ.
Планируемая мощность новой линии при трехсменном режиме работы составит 150 тысяч двигателей. В планах АВТОВАЗ ввод в строй второй линии и увеличение потенциального объема до 300 тысяч комплектов.
В настоящее время на автомобили платформы В0 (LADA Largus, Renault Logan, Nissan Almera) устанавливаются моторы К4 альянса Renault-Nissan, производство которых в РФ началось год назад на итальянской линии Comay.
Однако тут стоит заметить, что планы модернизации производства АВТОВАЗ касаются не только «железа», но и персонала, и в этом плане все не так уж и радужно. В минувшие выходные рабочие предприятия провели акцию протеста. В ней приняли у ... Читать дальше »
Подробнее
Монтаж новой линии обработки блока цилиндров и головки блока ведутся сейчас в корпусе механосборочного производства, где производились узлы для автомобилей «Ока».
Главной конструктивной особенностью мотора Н4 является алюминиевый блок, который позволит существенно снизить вес агрегата. Первые экземпляры должный сойти с конвейера в октябре 2015 года и поступить на сборочное производство моделей LADA Vesta и LADA XRAY. В дальнейшем их получат и другие перспективные модели АВТОВАЗ.
Планируемая мощность новой линии при трехсменном режиме работы составит 150 тысяч двигателей. В планах АВТОВАЗ ввод в строй второй линии и увеличение потенциального объема до 300 тысяч комплектов.
В настоящее время на автомобили платформы В0 (LADA Largus, Renault Logan, Nissan Almera) устанавливаются моторы К4 альянса Renault-Nissan, производство которых в РФ началось год назад на итальянской линии Comay.
Однако тут стоит заметить, что планы модернизации производства АВТОВАЗ касаются не только «железа», но и персонала, и в этом плане все не так уж и радужно. В минувшие выходные рабочие предприятия провели акцию протеста. В ней приняли у ... Читать дальше »
Nedovolniy 1037 15.12.2014 0
До 44% проданного по утилизации автотранспорта вернулось на вторичный рынок либо отправлено на гаражную разборку для последующей продажи изношенных узлов и агрегатов. Об этом «Известиям» заявили в ассоциации переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств «Руслом.ком». В организации считают, что недобросовестные утилизаторы и автодилеры используют правительственную программу поддержки автобизнеса и обновления автопарка страны (на 2014 год на нее выделено 12,9 млрд рублей) для незаконного обогащения. В Минпромторге признали наличие проблемы.
— Машины оформляются как утилизированные, но вместо пунктов приема металлолома они либо целиком попадают на вторичный рынок, если они в более-менее работоспособном состоянии, либо идут в так называемые гаражные разборки с последующей продажей на запчасти, — говорит руководитель департамента аналитики ассоциации «Руслом.ком» Михаил Родионов.
По словам собеседника, исходя из статистики Минпромторга за сентябрь-ноябрь, непосредственно в утиль (программа предусматривает также обмен машины по системе «трейд-ин») отправилось 70 тыс. автомобилей. Из их числа до членов саморегурегулируемой организации «Руслом.ком» по состоянию на 9 декабря добралось лишь 39,5 тысяч автомобилей (56%). Остальные 30 тыс. машин ушли к компаниям, которые не входят ни в одно профессиональ ... Читать дальше »
Подробнее
— Машины оформляются как утилизированные, но вместо пунктов приема металлолома они либо целиком попадают на вторичный рынок, если они в более-менее работоспособном состоянии, либо идут в так называемые гаражные разборки с последующей продажей на запчасти, — говорит руководитель департамента аналитики ассоциации «Руслом.ком» Михаил Родионов.
По словам собеседника, исходя из статистики Минпромторга за сентябрь-ноябрь, непосредственно в утиль (программа предусматривает также обмен машины по системе «трейд-ин») отправилось 70 тыс. автомобилей. Из их числа до членов саморегурегулируемой организации «Руслом.ком» по состоянию на 9 декабря добралось лишь 39,5 тысяч автомобилей (56%). Остальные 30 тыс. машин ушли к компаниям, которые не входят ни в одно профессиональ ... Читать дальше »
Nedovolniy 936 28.10.2014 0
Правительство РФ внесло изменения в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и реформировало порядок выдачи водительских удостоверений. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликовано на сайте кабинета министров.
Новые правила предусматривают ужесточение требований, предъявляемых к экзаменуемым. Так, исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. «К сдаче экзаменов будут допускаться [только] лица, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение по одной из программ профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», — сказано в постановлении. Согласно новым правилам, заявление о допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через федеральный портал госуслуг или его региональные аналоги.
Разрешения на работу получили 302 автошколы из 11,5 тысяч.
Будущим автомобилистам придется сдавать не два, а три экзамена: один теоретический и два практических. Практический экзамен теперь разделен на две части — по первоначальным навыкам управления транспортным средством и по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Повторная сдача экзамена назначается не ранее, чем через 30 ... Читать дальше »
Nedovolniy 959 06.10.2014 0
Указание Банка России от 12 сентября 2014 г. N 3380-У О минимальных (стандартных) требованиях к условиям осуществления добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34189
На основании пункта 11 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2014
года N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4224) настоящее
Указание устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям
осуществления добровольного страхования средств наземного транспорта (за
исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольного
страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных
средств.
1. Страховщики, осуществляя добровольное страхование средств
наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
и добровольное страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств (далее - добровольное страхование), для принятия
решения об осуществлении страховых выплат в связи с событиями,
... Читать дальше »
Подробнее
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34189
На основании пункта 11 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2014
года N 223-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4224) настоящее
Указание устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям
осуществления добровольного страхования средств наземного транспорта (за
исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольного
страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных
средств.
1. Страховщики, осуществляя добровольное страхование средств
наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
и добровольное страхование гражданской ответственности владельцев
автотранспортных средств (далее - добровольное страхование), для принятия
решения об осуществлении страховых выплат в связи с событиями,
... Читать дальше »
Nedovolniy 1190 06.10.2014 0
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34187
1. Настоящее Указание на основании статьи 8 Федерального закона от
25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26,
ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007,
N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009,
N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565;
N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29,
ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320;
2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее -
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств") устанавливает
предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и
максимальные значения, выраженные в рублях) (приложение 1 к ... Читать дальше »
Подробнее
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34187
1. Настоящее Указание на основании статьи 8 Федерального закона от
25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26,
ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007,
N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009,
N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565;
N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29,
ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320;
2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее -
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств") устанавливает
предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и
максимальные значения, выраженные в рублях) (приложение 1 к ... Читать дальше »
Nedovolniy 1007 06.10.2014 0
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3385-У "О требованиях к соглашению о прямом возмещении убытков и порядку расчетов между его участниками"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34188
На основании Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30,
ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008,
N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52,
ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4;
N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25,
ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084;
2014, N 30, ст. 4224) (далее - Федеральный закон) настоящее Указание
устанавливает требования к соглашению о прямом возмещении убытков (далее
- Соглашение) и порядку расчетов между его участниками (членами
профессионального объединения страховщиков и профессиональным
объединением страховщиков).
1. Условия Соглашения определяются профессиональным объединением
страховщиков в целях многократного применения в стандартной форме
соглашения, которая подлежит согласованию с Банком России после ее ... Читать дальше »
Подробнее
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34188
На основании Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об
обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30,
ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008,
N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52,
ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4;
N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25,
ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084;
2014, N 30, ст. 4224) (далее - Федеральный закон) настоящее Указание
устанавливает требования к соглашению о прямом возмещении убытков (далее
- Соглашение) и порядку расчетов между его участниками (членами
профессионального объединения страховщиков и профессиональным
объединением страховщиков).
1. Условия Соглашения определяются профессиональным объединением
страховщиков в целях многократного применения в стандартной форме
соглашения, которая подлежит согласованию с Банком России после ее ... Читать дальше »
Nedovolniy 1360 06.10.2014 0
Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. № 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2014 г.
Регистрационный N 34204
1. На основании статьи 5 и пункта 11 статьи 15 Федерального закона
от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26,
ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007,
N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009,
N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565;
N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29,
ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320;
2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее -
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств") настоящее Положение
устанавливает правила обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств (приложение 1 к
настоящему Положению), форму заявления о заключении договора
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств (приложение 2 к настоящему Полож ... Читать дальше »
Подробнее
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2014 г.
Регистрационный N 34204
1. На основании статьи 5 и пункта 11 статьи 15 Федерального закона
от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26,
ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007,
N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009,
N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565;
N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29,
ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320;
2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее -
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств") настоящее Положение
устанавливает правила обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств (приложение 1 к
настоящему Положению), форму заявления о заключении договора
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств (приложение 2 к настоящему Полож ... Читать дальше »
Nedovolniy 1383 06.10.2014 0
Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 433-П "О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2014 г.
Регистрационный N 34212
На основании статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года
N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25;
N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067;
2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045;
N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1,
ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040;
2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331;
N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются
правила проведения независимой технической экспертизы транспортного
средства.
1. Объектами независимой технической экспертизы (далее - экспертиза)
являются:
транспортное средство потерпевшего или остатки транспортного
средства потерпевшего;
иные представленные для экспертизы транспортные средства, причастные
к дорожно-транспортному происшествию;
иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в
котором тран ... Читать дальше »
Подробнее
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2014 г.
Регистрационный N 34212
На основании статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года
N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25;
N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067;
2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045;
N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1,
ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040;
2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331;
N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются
правила проведения независимой технической экспертизы транспортного
средства.
1. Объектами независимой технической экспертизы (далее - экспертиза)
являются:
транспортное средство потерпевшего или остатки транспортного
средства потерпевшего;
иные представленные для экспертизы транспортные средства, причастные
к дорожно-транспортному происшествию;
иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в
котором тран ... Читать дальше »
Nedovolniy 897 06.10.2014 0
Постановление Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002 "Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации"
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.1 Федерального закона
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии
страховщику;
требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим
некорректируемую регистрацию информации.
2. Пункт 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и пункт 2
требований, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с
1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Правила
представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления информации
о дорожно-транспортном происшествии страховщику, обеспечивающий получение
страховщиком некорректируемой информации, а также требования к составу
такой информации в случае оформления документов о дорожно-транспортном
происшествии без участия ... Читать дальше »
Подробнее
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.1 Федерального закона
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии
страховщику;
требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим
некорректируемую регистрацию информации.
2. Пункт 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и пункт 2
требований, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с
1 января 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Правила
представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1002)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления информации
о дорожно-транспортном происшествии страховщику, обеспечивающий получение
страховщиком некорректируемой информации, а также требования к составу
такой информации в случае оформления документов о дорожно-транспортном
происшествии без участия ... Читать дальше »
Nedovolniy 899 18.09.2014 0
Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 907 "О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила
дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О
правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2008,
N 17, ст. 1882; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Изменения,
которые вносятся в Правила дорожного движения, утвержденные
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
23 октября 1993 г. N 1090
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 907)
Пункты 2.5 - 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к
нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное
средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной
остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, ... Читать дальше »
Подробнее
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила
дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О
правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2008,
N 17, ст. 1882; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Изменения,
которые вносятся в Правила дорожного движения, утвержденные
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
23 октября 1993 г. N 1090
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. N 907)
Пункты 2.5 - 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к
нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное
средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной
остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, ... Читать дальше »