Материалы пользователя [miklbel]
Главная »
«ЛУКОЙЛ продает 20% в уставном капитале ННК, созданного российскими нефтяными компаниями в октябре 2008 года в рамках расширения российско-венесуэльского экономического сотрудничества», — говорится в сообщении компании.
В настоящее время у «Роснефти» 60% в ННК, еще по 20% — у «Газпром нефти» и ЛУКОЙЛа. С учетом покупки доли ЛУКОЙЛа, «Роснефть» нарастит долю в ННК до 80%.
ННК владеет 40% (60% — у государственной PDVSA) в месторождении «Хунин-6», ресурсы которого оцениваются в 195 миллионов тонн, а инвестиции в разработку — в 25 миллиардов долларов.
Изначально в консорциум в равных долях входили все ведущие российские нефтекомпании — «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР и «Газпром нефть». Каждая внесла по 200 миллионов долларов, получив 20%.
Ладно, лукавить не будем, более-менее правдоподобная догадка у нас есть. Вероятнее всего нас ждет "заряженный" GS, о разработке которого мы уже писали. И пусть вас не смущает абсолютно незнакомый передок — судя по всему, он прибудет в составе рестайлингового семейства. Интересный ход!
Что же касается сути (то есть начинки), то и здесь есть о чем сообщить. Четырехдверка должна получить 477-сильную "восьмерку", знакомую нам по свежему RC F. Для справки, купе могучий агрегат обеспечивает рывок с нуля до сотни всего за 4,5 секунды — с динамикой GS F проблем тоже быть не должно.
Само собой, дополнят хулиганский образ новой "эфки" злой обвес, колеса и прочие фишки — значительную часть уже можно изучить по тизерам. Ну а обо всем остальном разузнаем в 2015-м!
Сообщается, что по сравнению со своим предшественником бортовая платформа Sync 3 будет наделена рядом улучшений, включая возможность голосового ввода адресов для навигатора. Система будет интегрирована с приложениями как для Android, так и для iOS. Автомобили с Sync 3 будут доступны в продаже только в автомобилях Ford 2015 и 2016 модельного года, поэтому владельцы машин с Sync 2 обновиться не смогут. Кстати, система Sync 3 базируется на 1,7-гигагерцевом чипсете от OMAP 5.
В скором будущем Ford также может оснащать свои автомобили поддержкой конкурирующих систем — Google Android Auto и Apple Carplay.
Компания Lamborghini рассчитывает запустить в серию 910-сильный гибридный суперкар Asterion. Однако вряд ли это произойдет в краткосрочной перспективе. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя исследований и новых разработок итальянской марки Маурицио Реджани.
«На данный момент батареи для гибридных силовых установок слишком велики и тяжелы, чтобы их можно было устанавливать в суперкары, – заявил Реджани. – Может быть в течение ближайших нескольких лет поставщики снизят их стоимость и массу, однако сейчас для спортивных машин они не годятся. Но, тем не менее, я думаю, что концепция Asterion — это то, что нужно».
Топ-менеджер также добавил, что модель с подключаемой гибридной силовой установкой вряд ли появится в линейке Lamborghini ранее чем через пять лет. По словам Реджани, сейчас в компании обсуждают возможную стоимость проекта и предварительные характеристики.
Прототип Lamborghini Asterion дебютировал на Парижском моторшоу осенью этого года. Суперкар получил 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей в 610 сил, семиступенчатую преселективную трансмиссию, комплект литиевых батарей и три электромотора суммарной мощностью 300 сил (два из них расположены на передней оси ... Читать дальше »
Во время тестов были замечены сразу два прототипа. На втором стекла были без хромированных рамок, дверные ручки — черные, а «поворотники» — обычные. То есть, все, как в базовом оснащении автомобиля.
В субкомпактном классе роль покорителя пересеченной местности возложена на небольшой кроссовер C4 Cactus. А среди компактных моделей Citroen имеет собственный небольшой внедорожник C4 Aircross. Он был построен на платформе Mitsubishi GS и продается как с передним, так и двойным приводом. Внедорожник C4 Picasso может быть позиционирован между ними. Между тем, этот «почти кроссовер» отличается увеличенным внутренним пространством и большим комфортом.
По его словам, автомобиль Scion может стать популярным на рынке только если в качестве основы при его создании будет использоваться платформа С (премиальные малолитражные автомобили). А платформа В останется для таких транспортных средств, как Yaris и другие компактные автомобили.
Однако, похоже, это лишь его мнение, которое не одобряется руководством концерна. Ведь против него решил выступить вице-президент Дуг Мурта, который не согласен с мнением Джима. По его словам, новинку продолжат готовить специально для молодежи и не станут "приспосабливать" ее под потребности более состоятельных клиентов.
К тому же в ближайшем будущем Джим Ленц просто не в состоянии повлиять на политику компании подобным образом. Он может действовать, рассчитывая лишь на долгосрочную перспективу.
Кстати, на данный момент компания планирует выпустить три новых версии Scion в течение трех лет. И первая будет представлена в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне (апрель). К тому же бренд планирует достичь ежегодного показателя продаж в 100 000 автомобилей. Однако вряд ли эта цель будет реализована в ближайшем будущем. Т.к. за 10 месяцев этого года компания продала 50 258 автомобилей (на 14,8% меньше, чем за аналогичный период 2013 года).