10:17 Электромеханические форсунки с плоским якорем системы подачи топлива ДВС | |
Наибольшее распределение получили ЭМФ, произведенные сообразно конической схеме либо с плоским якорем. В главном случае плоскость клапана традиционно коническая, а распыляющее отверстие дает собой кольцевую щель, интеллигентную цапфой клапана и его седлом. Во другом случае приемлимо внедрение плоского клапана с распылителем - пластинкой с одним либо несколькими калиброванными отверстиями. ЭМФ поставлены на особых креплениях. Состояние форсунки в кронштейне компенсируется резиновыми составными частями. Достигаемая таковым образом термоизоляция избавляет испарение и содействует отличному пуску горячего двигателя. Спасибо резиновому кронштейну ЭМФ защищена от мощной пульсации. ЭМФ зафиксированы на рампе с поддержкою пружинных фиксаторов. Плотность верхнего и нижнего концов ЭМФ гарантируют с поддержкою уплотнительных колец, которые при починке мотора непременно нужно подменять новенькими. Есть разные методы электрического включения ЭМФ к оконечным (усилительным) ступенькам ЭБУ. Фактор в том, будто для ускорения открытия ЭМФ в 1-ый эпизод на ее обмотку сервируется ток большей силы (для преодоления силы инерции иглы ЭМФ и силы противодействия пружины), нежели для удержания ЭМФ в раскрытом состоянии (причина сжата). Пусковая форсунка (рис. 2.17) охватывает корпус 3 с размещенной в нем обмоткой 9, входной канал 7 с топливным фильтром 4, крышку 8 с электрическим разъемом 5 и контактами 6, флянец крепления 2 с распылителем 12 с выходящий полостью, гнездышко 7, якорь 10 и запорный вещество 11. При неимении тока причина придавливает подвижный якорь к гнезду 7, закрывая прибытие горючего. При прохождении тока через соленоид якорь поднимается от гнезда 7 в форсунке и обеспечивает подачу топлива. Топливо проходит по бокам якоря и хорошо распыляется. Система управления пусковой форсунки снабжена термическим временным реле. Топливо подают в ресивер или в канал системы холостого хода, что обеспечивает высокие скорости и предотвращение конденсации. В современных системах они отсутствуют. Обогащение при пуске и прогреве достигается за счет программы управления основными форсунками. Производительность форсунки проиллюстрирована на рис. 2.18. По мере увеличения продолжительности открытия форсунки на производительность существенно повышается. Электромагнитная форсунка мотора F3R-272 кара «Святогор» (рис. 2.19) охватывает корпус 10 с каналом, прикрытым заглушкой 3, крышку 2, базу 26 корпуса со штуцером 16 и обечайкой 13, якорь 5, обеспеченный замыкающим конусом 11 и ограничительным буртиком 14, сердечники 7 и 30, вставку 33, штуцер 4 и вкладыш 28. Распылитель 27 обеспечен седлом 22 с жиклером 18, 2-мя weekendом калиброванными отверстиями 19, образующими факел 20. Электрическая цепь ЭМФ подключает в себя разъем 7 с электрическими контактами 34 и обмотку 29, размещенную в сердечнике 30, электрические кабели 6 и 37 и фильтр радиопомех 15, рассредоточенный на якоре 5. В штуцере 4 корпуса располагаться электрическая обмотка 29 и подпружиненный якорь 5, проделанный как единичное единое с замыкающим конусом 17. Опорная пластинка 27 ограничивает ход якоря 5. Электрические контакты 1 ЭМФ размещены в крышке 2 Форсунки. Управление работой ЭМФ изготовляет ЭБУ маршрутом включения и отключения цепей их обмоток с «массой» из-за совсем маленький просвет медли (3-4 мс) на режимах холостого хода. Горючее чрез канал 25 подводится перед давлением 0,3 МПа в среднюю дробь корпуса. Как скоро ЭБУ подает знак на ЭМФ, в обмотке 29 формируется электромагнитное поле, якорь 5, справляясь противодействие пружины 17, поднимается кверху и горючее чрез 2 отверстия 19 в распылителе 21 впрыскивается в ВТ мотора. ЭМФ ставят в топливную рампу чрез уплотнительные кольца 24 и крепят к ней при поддержки скоб. Топливную рейку ставят со стороны ВТ чрез резиновое перстень 24. В торце рейки расположены стабилизатор давления и 2 штуцера. Чрез штуцер, готовый теснее к ЭМФ 4-ого цилиндра, в рейку сервируется горючее от ЭБН, а чрез штуцер, окружающий теснее к регулятору давления, избытки горючего соединяются в бак. Усилие кормления электрической цепи 12 В. Противодействие обмотки ЭМФ сочиняет 14,5±1,0 Ом. Форсунки зафиксированы на рампе с поддержкою пружинных фиксаторов. Высокий и нательный концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые подменяют новенькими при починке мотора. ЭБУ правящим сигналом раскрывает электромагнитный клапан форсунки, при данном горючее проходит чрез клапан и обращающую пластинку, обеспечивающую диспергирование горючего. Обращающая пластинка владеет отверстия, которые обращают горючее, образуя конический факел. Факел горючего ориентирован на впускной клапан. По попадания горючего в камеру сгорания проистекает его парообразование и шурование с воздухом. | |
|