• Пятница
  • 19.04.2024, 18:06
Главная » 2017 » Октябрь » 11 » Топливный насос высокого давления (ТНВД). Ремонт и советы
21:35

Топливный насос высокого давления (ТНВД). Ремонт и советы

Топливный насос высокого давления (ТНВД). Ремонт и советыДизельный двигатель обладает весьма сложным и ответственным узлом – впрыск топлива, а главным агрегатом в данной системе является топливный насос высокого давления (далее ТНВД).

Прецизионная дозирующая система, множество сопряженных деталей и высоконагруженных узлов делают ремонт топливного насоса весьма сложной задачей даже для профессионалов. Что уж говорить о тех, кто решил осуществить ремонт ТНВД своими силами.

Настроить заводские параметры ТНВД для ремонта без диагностики невозможно, поэтому рассмотрим для начала то, что необходимо проверять в ходе диагностического исследования:

  • цикл подачи для всех диапазонов оборотов вала;
  • стабилизацию развития давления;
  • равномерна ли подача нагнетаемого насоса в форсунки.

Интересно: сохранить привлекательность автомобиля и защитить его от негативных факторов окружающей среды способна антигравийная защитная пленка https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. Это изделие из прозрачного полиуретана, которое клеится на кузов. Защитить с помощью пленки можно самые уязвимые части кузова или весь автомобиль.

Различают два основных вида ТНВД плунжерные (рядные) и распределительного типа. Первый тип требует спецоборудования не только для ремонта, а даже для разборки, поэтому его рассматривать для самостоятельного ремонта вообще не стоит. А вот насосы ТНВД распределительного типа проще в ремонте (если так можно сказать).

Наиболее популярным и доступным считают топливный насос Bosh vp44, в основном ремонт требуется при:

  • недостаточной тяге при отсутствии нагрузок на разогретый ДВС, а так же при неполном сгорании топлива в тех же условиях;
  • неожиданном отказе и остановке ДВС из-за нагрузки;
  • явной протечке дизельного топлива в области сальника.

Самостоятельный ремонт по сути можно осуществить только в некоторых случаях, это замена уплотнений и устранение на рабочей поверхности детали задиров.

Ремонт внутренней электроники топливного насоса

Существует множество причин выхода из строя внутренней электроники топливного насоса, но обычно это обрыв или перегорание контактов. Кстати говоря, зачастую, отказ дозирующего клапана говорит о неполадках именно в управляющей электронике. Если быть точнее, то это транзистор. Для того чтобы удостовериться необходимо демонтировать черную крышку, которая плотно установлена на уплотнителе с помощью нескольких винтов. При демонтаже следует уделить особое внимание аккуратности проведения работы, чтобы не повредить резиновый уплотнитель. Явные причины:

  • воздух, который попал в полость – не стоит устранять с помощью раскручивания стартера, это может привести к перегоранию.
  • прозвонить, и если причина в этом, то лучше заменить плату целиком, нежели перепивать.
Категория: Ремонт | Просмотров: 1038 | Добавил: alenka1234 | Теги: ТНВД, Топливный насос высокого давления | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]