• Суббота
  • 24.06.2017, 01:33
Главная » 2017 » Апрель » 19 » Замена прокладки клапанной крышки
15:29

Замена прокладки клапанной крышки

На каком бы автомобиле вы не ездили – BMW или Subaru, рано или поздно вы можете столкнуться с подтеками масла под клапанной крышкой. Это происходит при перегреве двигателя, даже совсем не значительном, например: был низкий уровень охлаждающей жидкости, вы вовремя её недолили, вроде и мотор не особо нагрелся, вы вовремя заметили, этого бывает достаточно. Или же, просто от времени резина дубеет, теряет эластичность и начинает пропускать моторное масло.

По большому счету, неважно, в чем причина этой течи, её надо устранять. Когда масло уходит из двигателя, это чревато другими, более серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Нам потребуется следующий инструмент:

  • Набор накидных головок и трещотка
  • Торцевые ключи
  • Ветошь или какие-то тряпки, желательно чистые

Запчасти, которые потребуются

  • Новая прокладка клапанной крышки
  • Герметик (в некоторых мануалах рекомендуют на острые угла прокладки дополнительно наносить герметик)

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, можно обе. Далее снимаем защитный и украшающий пластик с двигателя (если имеется). Вытаскиваем высоковольтные провода или откручиваем и вынимаем катушки зажигания, в случае если такова конструкция вашего мотора. Откручиваем все, что крепится к клапанной крышке, чтобы потом не мешало ее снять. Убираем все это в сторону. Для гаек, шайб и винтов – желательно взять некую емкость, подойдёт и обычная миска.

Теперь выкручиваем болты крепления крышки головки блока, желательно посмотреть в книге к автомобилю – в какой последовательности их выкручивать. Протираем крышку, удаляем максимально весь песок и грязь, которая там скопилась. Аккуратно снимаем клапанную крышку, стараемся не насыпать песок и грязь внутрь двигателя.

Клапанную крышку кладем куда-то, где чисто, песок – враг двигателя.

Зону прилегания прокладки клапанной крышки на блоке – кромку, насухо вытираем ветошью или тряпкой. Ни в коем случае не используйте отвертку, эту поверхность нельзя царапать.

Теперь переходим к клапанной крышке. Удаляем из нее старую прокладку, все начисто вытираем, в том числе в желобке. Вставляем новую прокладку в желобок и аккуратно размещаем клапанную крышку на её место.

Прикручиваем клапанную крышку постепенно, от центра к краям, поочередно подтягивая болты. Будьте осторожны, болты клапанной крышки довольно легко сорвать. Желательно последовательность и усилие затяжки посмотреть в мануале к автомобилю.

Остальное собирается в обратном порядке, относительно того, как разбирали.

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 86 | Добавил: kosaklena | Теги: капитальный ремонт ДВС, Замена прокладки клапанной крышки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: