• Четверг
  • 25.04.2024, 12:08
Главная » 2017 » Июнь » 14 » Современный взгляд к системе послепродажной поддержки владельцев Mercedes-Benz
11:41

Современный взгляд к системе послепродажной поддержки владельцев Mercedes-Benz

Современный взгляд к системе послепродажной поддержки владельцев Mercedes-BenzКомпания «Голубая звезда Казахстана» запустила одну из самых успешных сетей сервисного обслуживания клиентов. Современный взгляд к системе послепродажной поддержки заключается в индивидуальном подходе и высоком качестве обслуживания владельцев Mercedes-Benz.
Преимущества компании
Усовершенствованный механизм поставок запасных частей и расходных материалов – это основа успешного обслуживания клиентов. В нашем центре все работы по техническому обеспечению ведутся профессиональными инженерами с применением только новейшего диагностического оборудования. Мы устанавливаем все детали только оригинального производства. Нашу компанию выгодно отличают от конкурентов эти и некоторые другие особенности, а именно:
1.Высокое качество работы.
2.Длительная и надежная гарантия.
3.Оперативность.
4.Использование аутентичных запасных частей.
5.Применение новейшего ремонтного оборудования.
6.Развитая программа лояльности.
Сотрудники ремонтного отдела регулярно проходят тренинги по новейшим системам устранения неполадок. Каждый мастер работает аккуратно и бережно относится ко всем покрытиям авто. Вы не найдете на своем Mercedes ни царапин ни потертостей. Отдельного внимания засуживает скорость проведения диагностики и ремонта. Большая производственная база позволяет справляться со значительным количеством заказов на сервис одновременно. Каждая станция укомплектована только оригинальными компонентами производства Mercedes-Benz. Диагностические компьютерные системы и инструмент относятся к категории экспертного класса и позволяют мастерам производить качественные коррекции неполадок.
Система специальных предложений
Для привлечения постоянных клиентов в послепродажном периоде компания постоянно предлагает широкую сеть скидок и различных акций. Программа лояльности позволяет значительно сэкономить средства элитных покупателей. В настоящий момент заявлена акционная опция «Премиум Сервис». Все владельцы брендового автомобиля, являющиеся клиентами ТОО «Голубая Звезда Казахстана» имеют уникальную возможность получить значительную скидку на детали и расходные материалы. При соблюдении условий программы клиенты могут сэкономить до 30% средств.
Качественно обслуживание послепродажных авто является приоритетным направлением деятельности компании «Голубая Звезда Казахстана».

Премиум Сервис Mercedes-Benz Алматы

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 789 | Добавил: kosaklena | Теги: Сервисное обслуживание клиентов Mer, Сервис Mercedes-Benz, Сервисное обслуживание клиентов Mer, Сервис Mercedes-Benz Алматы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]