• Понедельник
  • 17.12.2018, 03:08
Главная » 2016 » Октябрь » 5 » Обзор на автомобиль в кузове универсал Лада-2102 «Жигули»
08:24

Обзор на автомобиль в кузове универсал Лада-2102 «Жигули»

Модель под названием Лада-2102, представляет собой универсал малого, или «В»-класса. Эта машина является второй моделью автомобилестроительного завода АвтоВАЗ. Производство машины происходило при Советском Союзе, в период с 1971 по 1986 годы. Автомобиль был построен на основе первой модели, под названием 2101, которая была седаном.
    Машина обладала пятиместным салоном, и большим по размерам багажным отделением. Конструкция кузова машины была безрамной, с интегрированными в основание продольными лонжеронами. Привод универсала был задним.
    Сидения внутри автомобиля были отделаны кожзаменителем, они регулировались по углу наклона спинки. Подголовников на сидения машины не устанавливали. Панель приборов машины отделывали винилом, и она не отличалась от той, что была в модели 2101. Щиток приборов машины оборудовался горизонтальным спидометром. Рулевое колесо было довольно большим и двухспицевым. Стеклоподъемники на всех дверях машины оборудовались ручным приводом. Также на дверях передних машины устанавливались «ветровики», то есть треугольные форточки. Салон был оборудован системой обогрева для эксплуатации машины зимой.
    Дизайн машины в передней части был, как и у 2101. Фары машины были круглыми по форме, а под ними устанавливались прямоугольные указатели направления поворота. Фары машины также имели модные по тем временам окантовки в хроме. Решетка для обдува радиатора машины также была хромирована. Кроме того, хром применялся также на бамперах, ручках дверей, боковых зеркалах, и окантовках стекол машины. Багажное отделение данного универсала могло вместить до 375 литров, при стандартном состоянии, а если сложить задний диван, то объем увеличивался до значения в 1345 литра.
    Подвеска машины была полунезависимой и пружинной. Она была построена по конструктивной «классической» схеме.
    На всех колесах автомобиля устанавливались барабанные тормоза, которые также оборудовались гидравлическим приводом. Рулевое управление машины было представлено редуктором червячного типа.
    Машина оснащалась рядным и четырехцилиндровым двигателем, который в моторном отсеке был установлен продольно. Агрегат был бензиновым и работал на карбюраторной системе. Мощность его составляла 64 лошадиные силы, а объем 1.200 литра. Трансмиссия была механической и четырехступенчатой.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://svit24.net/

Категория: Новости автомобилестроения | Просмотров: 503 | Добавил: ChizhikPyzhik | Теги: Лада-2102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: