• Суббота
  • 18.11.2017, 20:33
Главная » 2017 » Август » 23 » Замена ремня ГРМ
12:02

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма весьма важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания, он используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Своевременная замена ремня ГРМ критически важна, добраться до ремня ГРМ не так уж и просто. Требуются определенные навыки опыт и оборудование, поэтому такую работу лучше доверить профессионалам, тем более стоимость процедуры обычно не столь высока. У каждого автомобиля своя периодичность замены ремня ГРМ, а так же свой отпечаток накладывают условия эксплуатации автомобиля. Обычно это 80 – 100 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ считается почти обязательной, так как разрыв данной детали может привести к капитальному ремонту двигателя или другим неприятным ситуациям.

На автомобилях иностранного производства пробег ремня ГРМ обычно 100 тысяч километров, от замены до замены. Но так же данная запасная часть меняется в случае подтеков масла, наличия мелких трещин и потертостей.

Ремень ГРМ важно менять вовремя, так как при разрыве ремня может загнуть клапана, и можно выложить приличную сумму денежных средств за ремонт двигателя. А так же своевременная смена ремня обеспечивает более тихий режим работы, и правильную настройку клапанов.

Стоимость и время замены в автосервисе, зависит от марки автомобиля. Скорее даже не от марки авто, а от сложности подхода к данному агрегату. По времени замена ремня ГРМ производится в пределах 3 – 5 часов, а стоимость помимо сложности проведения, будет зависеть и от региона. Средняя стоимость 2000 – 4000 рублей.

Рассмотрим на примере Хонда CRV. Последовательность разора при замене ремня ГРМ

  1. Необходимо снять крышку;
  2. Вторым делом для удобства снимаем траблер, который держится на трех болтах;
  3. ГУР (2 болта);
  4. Генератор на регулировочном болту, который необходимо сорвать с места, тем самым получив доступ к ремню ГРМ;
  5. Подушка двигателя, держится она на трех болтах, которые закрывают доступ и усложняют процедуру замены. Можно не переживать за ДВС, так как внизу так же есть подушка, которая удерживает двигатель;
  6. Снимаем шкив, сорвав болт. При снятии шкава обратите внимание на небольшую шпонку, ее размер около одного сантиметра. В случае потери, ее будет весьма непросто найти;

Здесь описан разбор автомобиля при замене ремня ГРМ, соответственно сбор осуществляется по такому же алгоритму действий. Профессионалы с легкостью выполняют данную работу быстро и качественно, поэтому лучше присмотреть специализированное СТО, или обратиться в автосервис, где вы обычно проходите техобслуживание. Больше подробностей, а так же широкий выбор запчастей на сайте: hondaparts.ru/I/HondaPartsSub/?article=3172

Категория: Ремонт | Просмотров: 139 | Добавил: kosaklena | Теги: Замена ремня ГРМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: